ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах
Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.
На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.
Юрий Андресов, член правления ВТБ, комментирует:
Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме.На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.
Читайте также
ВТБ: мошенники подделывают аккаунты в мессенджерах для обмана пользователей
ВТБ фиксирует случаи атак мошенников в мессенджерах, когда для обмана создаются фейковые аккаунты знакомых и близких потенциальных жертв
Банк «Открытие» запустил сервис по акцепту реестров платежей для корпораций
С новой услугой в интернет-банке «Открытие-Бизнес Онлайн» клиенты смогут отправлять реестры платежных поручений акцептующей стороне всего за пару кликов
«Открытие Авто»: 60% продаж авторынка придется на второе полугодие
Эксперты «Открытие Авто» проанализировали результаты продаж мая 2023 года
Альфа-Банк открыл набор на оплачиваемые стажировки
Альфа-Банк открыл набор студентов, магистрантов и выпускников вузов на юбилейную — 10-ю — оплачиваемую стажировку «I ChooseAlfa»
Ипотека от АТБ вошла в ТОП «индекса честности» Банки.ру
Азиатско-Тихоокеанский банк вошёл в «зеленую» зону индекса честности и получил 8,5 баллов из 9,6 возможных
74% сибиряков считают главным достоинством работодателя высокую зарплату
67% сибиряков в целом нравится их нынешняя работа
К карте «Мир» от ВТБ можно подключить сразу 2 программы лояльности
К каждой карте «Мир» от ВТБ можно подключить сразу 2 программы лояльности
За время действия программы «Льготная ипотека» в крае зарегистрировано 10 516 сделок
На сегодняшний день управлением Росреестра по Красноярскому краю в рамках реализации программы «Льготная ипотека», действующей с 2020 года, зарегистрировано 10516 сделок
Нервозность внешних рынков продолжится до заседания ФРС
Утренний обзор на 8.06.2023 от банка Открытие
Банк «Левобережный» предлагает кредит по ставке от 4% годовых
Банк «Левобережный» запустил новый кредит на любые цели