Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Хакасский муниципальный банк предлагает кредит под залог недвижимости
Хакасский муниципальный банк предлагает кредит под залог недвижимости
ВТБ: спрос на ипотеку с господдержкой после снижения ставок вырос на 70%
Клиенты ВТБ увеличили спрос на льготные ипотечные кредиты после снижения ставки по госпрограмме
Банк «Левобережный» предлагает участвовать в розыгрыш миллиона рублей
Банк «Левобережный» предлагает совершать привычные покупки в магазинах и интернете с помощью системы быстрых платежей и получить шанс выиграть множество денежных призов
Сбер первым в России перевёл сеть банкоматов на собственное программное обеспечение
Сбер завершил перевод 80% программного обеспечения (ПО) сети устройств самообслуживания на собственную разработку
Банк «Открытие»: четверть сибиряков думает, что ограничения со спортсменов РФ снимут к летней Олимпиаде-2024
24% жителей СФО, Забайкалья и Бурятии надеются, что ограничения с российских спортсменов снимут к летней Олимпиаде-2024
Дальневосточный банк предлагает кешбэк на заправках «Роснефть» на карту МИР
Оплачивая топливо и товары в дорогу картой МИР Дальневосточного банка на заправках «Роснефть», клиенты получат 5% кешбэка
500 миллионов бонусов от СберСпасибо перевели россияне за два года
С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 млн бонусов на счета друзей и близких
Банк «Открытие» и Минздрав России договорились о сотрудничестве
Банк «Открытие» и Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) заключили соглашение о сотрудничестве
Банк «Левобережный» снизили ставку по льготной ипотеке до 6,5% годовых
Программа льготной ипотеки на новостройки подходит к концу, но вы еще можете успеть купить квартиру на первичном или вторичном рынке на выгодных условиях