ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Золотая плата

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Премиальным клиентам банка «Открытие» стали доступны бизнес-залы Every Lounge
Теперь клиенты сегментов Премиум и Private банка «Открытие» в рамках привилегии AirBack в дополнение к ранее доступным бизнес-залам могут пользоваться бизнес-залами Every Lounge
Банк России ограничил риски по ипотеке
Информация, прошедшая на днях в ряде СМИ о том, что Банк России якобы намерен с 1 июня повысить первоначальный взнос по ипотеке до 20 процентов, не является корректной
ВТБ: в мае выдачи ипотеки в России составили рекордные 590 миллиардов рублей
По оценке ВТБ, в мае банки выдали по ипотеке до 590 млрд рублей, что стало самым высоким показателем с начала 2023 года
Инвесторы впервые вывели с брокерских ИИС больше, чем внесли
Но активы на счетах выросли из-за положительной переоценки российских и иностранных акций
ЦБ намерен расширить возможности банков с базовой лицензией: что изменится
В ближайшее время ЦБ РФ намерен расширить возможности для банков с базовой лицензией (ББЛ)
НКР прогнозирует рост портфеля автокредитов на 14-16% в 2023 году
Количество выданных кредитов будет относительно стабильным
НСПК простимулирует банки на проведение платежей без СМС-подтверждений
В качестве альтернативы в НСПК предлагают сценарий, при котором основное устройство клиента должно распознаваться автоматически
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки
Консенсус-прогноз РБК: эксперты единогласно спрогнозировали ставку ЦБ на уровне 7,5%
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет
Минфин предложил установить для владельцев новых ИИС предельный налоговый вычет в ₽30 млн
Как крадут и возвращают деньги со счетов через СБП: эксперты объяснили данные ЦБ
Эксперты предложили объяснения данным ЦБ о том, что наибольший процент возврата похищенных мошенниками средств приходится на Cистему быстрых платежей