ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк представил новый пакет РКО «Накопительный»
СДМ-Банк запустил пакет расчетно-кассового обслуживания «Накопительный» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»
Сразу четыре ИТ-соревнования ВТБ стали лауреатами национальной премии «Хакатоны России — 2024»
Россельхозбанк предлагает золотые инвестиционные монеты
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
ВТБ в Сибири: объем автокредитования в июне вырос на четверть
ВТБ в Сибирском федеральном округе в июне провел 5,2 тысяч сделок на сумму 4,7 млрд рублей
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»
Банк ВТБ выступит генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес»
Индекс мороженого: ВТБ проанализировал цены и статистику потребления
ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях