Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов. 

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды.
В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ запустил онлайн-регистрацию недвижимых залогов для корпоративного бизнеса
ВТБ запустил сервис по удаленной регистрации в Росреестре договоров залога недвижимости по кредитам для бизнеса
Укрепление рубля может продолжиться
Утренний обзор рынков акций от банка Открытие на 27.05.2020
Рубль удержит позиции, несмотря на внешний фон
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 27 мая 2020 года
Владислав Михель теперь руководит корпоративным бизнесом АТБ в Красноярском крае
Как стало известно порталу «Финансист», Владислав Михель занял пост заместителя по корпоративному бизнесу директора «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ПАО) по Красноярскому краю
Рейтинг по ипотеке на вторичное жилье в Красноярске, май 2020
Рейтинг по ипотеке на вторичное жилье в Красноярске, май 2020
Рейтинг программ по ипотеке в банках Красноярска на приобретение квартир на вторичном рынке недвижимости
Ключевые вузы Красноярского края подключили интеренет-экваринг Сбербанка
В Красноярском отделении Сбербанка подписан договор на интернет-эквайринг с ключевыми вузами региона – СФУ и СибГУ им. М.Ф. Решетнева
Красноярцы могут подать документы для заявки на кредитные каникулы через Госуслуги
Основные документы для подачи заявки на предоставление кредитных каникул по новому антикризисному закону № 106-ФЗ можно сформировать и отправить в банк или другую финансовую организацию напрямую через личный кабинет на портале Госуслуг
Моментальные денежные переводы между Россией и Узбекистаном теперь доступны в обе стороны
Сбербанк и АКБ «Агробанк», крупнейшие банки России и Узбекистана, запускают сервис мгновенных денежных переводов с карт Агробанка на карты Сбербанка
ВТБ продолжает обслуживание корпоративных карт с истекшим сроком действия
Банк ВТБ продлевает обслуживание корпоративных карт с истекающим в мае сроком действия до 1 июля
Банк «Открытие» создаёт предпринимательское сообщество
В День предпринимательства, празднуемый в РФ 26 мая, Банк «Открытие» объявил эту дату «Днем Непринимателя»