ВТБ расширил программу лояльности для предпринимателей

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ расширил программу лояльности для предпринимателей

ВТБ увеличил перечень привилегий в рамках программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» для клиентов среднего и малого бизнеса. Участникам будут доступны новые банковские продукты и нефинансовые сервисы от партнеров на специальных условиях, а также дополнительные образовательные возможности и консультации бизнес-экспертов. На данный момент в программе участвуют уже более 300 тысяч клиентов.

С июля участники программы лояльности смогут получать больше сервисных привилегий для своего бизнеса за активное сотрудничество с банком. Среди новых опций − скидки на банковские экспресс-гарантии и приоритетное рассмотрение заявок на них, скидки на круглосуточную юридическую поддержку, услуги по аудиту сайта на соответствие требованиям 152-ФЗ и другие полезные сервисы для бизнеса.

Предпринимателям будут доступны авторские курсы по личной эффективности, построению команды, результативным переговорам, повышению продаж и другим компетенциям, а также персональные консультации от экспертов обучающего портала ВТБ « Ближе к делу».

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ, отметила:

Наша стратегия – быть не только финансовым партнером для бизнеса, но также оказывать поддержку по любым актуальным для предпринимателей вопросам. Расширяя программу лояльности, мы наполняем ее как специальными предложениями на банковские продукты, так и нефинансовыми сервисами и образовательными услугами. Новые знания, нетворкинг, глубокая экспертиза бизнеса – это те возможности, которые позволяют расширять горизонты и находить новые идеи для развития своего дела.
Комплексная программа лояльности для среднего и малого бизнеса « Бизнес-лига ВТБ» запущена в конце апреля нынешнего года. Сейчас в ней участвуют более 300 тысяч клиентов банка. Участникам доступна круглосуточная выделенная линия колл-центра, приоритетное обслуживание в отделениях и другие привилегии.

Программа имеет три премиальных уровня участия. Первый уровень программы – «Профи», средний «Мастер» и высший – «Легенда». Они присваиваются автоматически в зависимости от объема и срока сотрудничества с ВТБ. Набор сервисных привилегий увеличивается с каждым уровнем. Участники могут получить информацию о доступных опциях в интернет- и мобильном банке для бизнеса.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Сейчас особо популярными стали сервисы оплаты покупок частями
Азиатско-Тихоокеанский банк снизил ставку по нецелевому залоговому кредиту
Азиатско-Тихоокеанский банк снизил процентную ставку по потребительскому кредиту на любые цели
РСХБ и Фонд «Сколково» наградили победителей мотивационной программы «Навстречу агротеху»
21 мая 2024 года на территории инновационного комплекса «Техноград» (ВДНХ) Россельхозбанк совместно с Фондом «Сколково» вручили награды
НСПК могут привлечь к антиотмывочной системе из-за нераскрытия информации
Инициатива связана с неполным раскрытием информации НСПК
Минфин согласился не повышать НДС в рамках грядущих налоговых изменений
При этом министерство предлагает «разумную прогрессию» по НДФЛ
МФО в первом квартале выставили на продажу рекордный объем просрочки
Они пытались продать долги на 31,2 млрд рублей, но реализовал лишь чуть больше половины этого объема
Будет только хуже. Россияне ждут дальнейшего роста инфляции
Инфляционные ожидания населения в мае усилились
В Думу внесут законопроект о выплате женщинам за рождение детей до 25 лет
Предполагается, что единовременное пособие составит 200 тыс. рублей
ЦБ может смягчить ДКП при снижении темпов роста кредитования
Директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова заявила, что также могут снизиться процентные ставки
ЦБ оштрафовал Альфа-Банк
Банк России вынес два постановления о привлечении к административной ответственности Альфа-Банка