ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

ВТБ получил три золотые награды крупнейшего международного конкурса в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Высшая оценка получена в номинациях «Лучший в обслуживании клиентов», «Контакт-центр года» и за «Лучший дизайн контакт-центра».

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85 регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам второго квартала сократилось до 4 минут. ВТБ успешно обрабатывает запросы благодаря эффективной работе специалистов, а также цифровым технологиям. Банк улучшил возможности голосового помощника, успешно развивает инструменты речевой аналитики, автоматизировал контроль качества и анализ обращений, а их результаты использует для доработки продуктов и сервисов.

В прошлом году ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже, площадка стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр обрабатывает более миллиона звонков в месяц со всей страны. Офис расположен в ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный комфорт и возможности для «разгрузки» после рабочей смены. К их услугам — комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога. Именно этот проект был представлен в номинации «Лучший дизайн контакт-центра».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ, прокомментировала: 

Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания – приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов.
Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центров, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация отрасли — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. Оценку проектов осуществляют представители профессионального сообщества из разных стран и международных компаний, учитывая инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций. В конкурсе Contact Center World ежегодно принимают участие более 1,6 тыс. компаний из Европы, Ближнего Востока и Африки. Премия проводится с целью повышения престижа контактных центров как работодателей и обмена лучшими практиками обслуживания клиентов.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

В России резко подешевели кредиты
Средний уровень полной стоимости кредитов (ПСК) снизился на 5 процентных пунктов перед заседанием ЦБ по ключевой ставке
Эксперты предсказали откат по числу ипотечных займов на восемь лет назад
При каких ставках может начаться восстановление выдач
ЦБ попросил банки не гнобить клиентов, ставших жертвами недобросовестных застройщиков
Банк России попросил кредитные организации оказывать поддержку клиентам, которые столкнулись с нарушениями в сфере индивидуального жилищного строительства
Полисы ОСАГО с расширением на Белоруссию начинают действовать с 23 апреля
Система страхования Союзного государства, в рамках которой можно приобрести полисы ОСАГО с расширением на Белоруссию, начинает функционировать в полном объеме с 23 апреля 2025 года
Рубль уступает доллару и евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 23 апреля
Интеграция ВТБ и Почта Банка первыми затронула отделения в Красноярске, Минусинске и Норильске
Клиентские центры Почта Банка присоединились к сети ВТБ
Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России
Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартала 2025 года
ВТБ принял участие в организации Открытого кубка по хоккею с шайбой
В минувшие выходные любители хоккея с шайбой собрались поддержать команды на Открытом кубке, который организовал АО «Красмаш» среди любительских команд
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ