ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

ВТБ получил три золотые награды крупнейшего международного конкурса в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Высшая оценка получена в номинациях «Лучший в обслуживании клиентов», «Контакт-центр года» и за «Лучший дизайн контакт-центра».

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85 регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам второго квартала сократилось до 4 минут. ВТБ успешно обрабатывает запросы благодаря эффективной работе специалистов, а также цифровым технологиям. Банк улучшил возможности голосового помощника, успешно развивает инструменты речевой аналитики, автоматизировал контроль качества и анализ обращений, а их результаты использует для доработки продуктов и сервисов.

В прошлом году ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже, площадка стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр обрабатывает более миллиона звонков в месяц со всей страны. Офис расположен в ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный комфорт и возможности для «разгрузки» после рабочей смены. К их услугам — комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога. Именно этот проект был представлен в номинации «Лучший дизайн контакт-центра».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ, прокомментировала: 

Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания – приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов.
Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центров, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация отрасли — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. Оценку проектов осуществляют представители профессионального сообщества из разных стран и международных компаний, учитывая инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций. В конкурсе Contact Center World ежегодно принимают участие более 1,6 тыс. компаний из Европы, Ближнего Востока и Африки. Премия проводится с целью повышения престижа контактных центров как работодателей и обмена лучшими практиками обслуживания клиентов.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Динамика инфляции дает возможность для снижения ставки ЦБ в декабре
По данным Росстата, потребительская инфляция в октябре замедлилась с сентябрьских 7,98% до 7,7% годовых
Клиентам СДМ-Банка стала доступна программа долгосрочных сбережений с господдержкой
Теперь клиенты СДМ-Банка могут не просто копить на пенсию, а создавать личный капитал
АТБ запустил новогоднюю акцию «Бал призов!»
15 ноября Азиатско-Тихоокеанский банк запустил акцию «Бал призов!» для держателей платёжных банковских карт с тарифным планом «АТБ карта»
ВТБ повысил ставку по вкладу «Двойная выгода» до 26%
С 14 ноября ВТБ улучшил условия вкладу «Двойная выгода», который доступен участникам программы долгосрочных сбережений от НПФ ВТБ
Станет ли альтернативой ипотеке покупка квадратных метров?
В России общественники предложили принять закон, разрешающий покупателям жилья приобретать его у застройщиков по частям
Разница между пенсиями работающих и неработающих достигла минимума с 2021 года
Возобновление индексации затронуло около 8 млн работающих пенсионеров
Правительство оценит необходимость замены ИНН и ОГРН для бизнеса на единый идентификатор
Доклад о целесообразности реформы представят правительству до января 2027 года
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы
Так, диапазон штрафов за нарушение этого требования составляет от 30 до 700 тысяч рублей
Михаил Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Экономист Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Минфин планирует ослабить валютный контроль за банками-нерезидентами
В 2024-м году число дел о валютных нарушениях выросло на 60%, чему предшествовало планомерное ужесточение контроля в этой среде