ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

ВТБ получил три золотые награды крупнейшего международного конкурса в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Высшая оценка получена в номинациях «Лучший в обслуживании клиентов», «Контакт-центр года» и за «Лучший дизайн контакт-центра».

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85 регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам второго квартала сократилось до 4 минут. ВТБ успешно обрабатывает запросы благодаря эффективной работе специалистов, а также цифровым технологиям. Банк улучшил возможности голосового помощника, успешно развивает инструменты речевой аналитики, автоматизировал контроль качества и анализ обращений, а их результаты использует для доработки продуктов и сервисов.

В прошлом году ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже, площадка стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр обрабатывает более миллиона звонков в месяц со всей страны. Офис расположен в ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный комфорт и возможности для «разгрузки» после рабочей смены. К их услугам — комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога. Именно этот проект был представлен в номинации «Лучший дизайн контакт-центра».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ, прокомментировала: 

Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания – приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов.
Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центров, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация отрасли — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. Оценку проектов осуществляют представители профессионального сообщества из разных стран и международных компаний, учитывая инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций. В конкурсе Contact Center World ежегодно принимают участие более 1,6 тыс. компаний из Европы, Ближнего Востока и Африки. Премия проводится с целью повышения престижа контактных центров как работодателей и обмена лучшими практиками обслуживания клиентов.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ может в июле рассмотреть более значимое изменение ключевой ставки
Зампред ЦБ РФ Алексей Заботкин указал, что такое решение будет зависеть от баланса мнений
Рубль уступает доллару, но дорожает к евро и юаню
ЦБ установил официальные курсы валют на 1 июля
Красноярский «АК БАРС» Банк отмечает 20-летие
С 12 июля 2005 года банк работает на территории Красноярска
Сувениры, спонтанные развлечения и покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске сибиряки признали бесполезными
По данным опроса ВТБ, в отпуске сибиряки считают лишними траты на покупку сувениров (62%)
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке до 31 июля 2025 года
Акционеры ВТБ избрали новый состав Консультационного совета
Розничные акционеры ВТБ избрали пятый состав Консультационного совета акционеров (КСА)