ВТБ получил награды за лучшую рекламу
Серебро за лучшую социальную рекламу в России ВТБ принесло трогательное видео, выпущенное специально ко Дню матери. Бронзовые награды заслужили ролик «Кредитная карта «Хочу-Могу» и рекламная кампания решений для среднего и малого бизнеса «Рутиноид и альпаки».
Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент банка ВТБ, сказала:
Мы благодарим экспертов индустрии за признание и наши партнерские агентства за совместное творчество. ВТБ старается быть на одной волне со своей аудиторией и понимает, что важно для клиента. Поэтому наши рекламные работы всегда попадают в сердца зрителей. Безусловно, за год банк реализовал большое количество значимых проектов, и особенно приятна высокая оценка нашей работы о мамах, ведь семья – самое дорогое для каждого из нас.Процедура отбора победителей конкурса проходила в три этапа: народное голосование, выбор попечительского совета и экспертное голосование. В 2023 году 150 лидеров рекламного рынка отдали 2 850 голосов за 150 кейсов.
Отмеченные рекламные проекты были реализованы с ведущими агентствами индустрии. Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ совместно с агентством DDB и продакшн-компаниями WRAP и MATE была запущена рекламная кампания с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом» — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%. Реклама для кредитной карты ВТБ создана с ГК «Родная Речь». В ее основу легла песня “Хочу-могу”, ролик на которую сняли в формате видеоклипа.
Читайте также
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
