ВТБ получил награды за лучшую рекламу

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил награды за лучшую рекламу

Банк стал призером в трех номинациях конкурса рекламной индустрии «Итоги года 2023»: «социальная реклама», «ролики» и «кампания». Итоги были подведены на церемонии вручения отраслевой премии «Большая рыба».

Серебро за лучшую социальную рекламу в России ВТБ принесло трогательное видео, выпущенное специально ко Дню матери. Бронзовые награды заслужили ролик «Кредитная карта «Хочу-Могу» и рекламная кампания решений для среднего и малого бизнеса «Рутиноид и альпаки».

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент банка ВТБ, сказала:

Мы благодарим экспертов индустрии за признание и наши партнерские агентства за совместное творчество. ВТБ старается быть на одной волне со своей аудиторией и понимает, что важно для клиента. Поэтому наши рекламные работы всегда попадают в сердца зрителей. Безусловно, за год банк реализовал большое количество значимых проектов, и особенно приятна высокая оценка нашей работы о мамах, ведь семья – самое дорогое для каждого из нас.
Процедура отбора победителей конкурса проходила в три этапа: народное голосование, выбор попечительского совета и экспертное голосование. В 2023 году 150 лидеров рекламного рынка отдали 2 850 голосов за 150 кейсов.

Отмеченные рекламные проекты были реализованы с ведущими агентствами индустрии. Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ совместно с агентством DDB и продакшн-компаниями WRAP и MATE была запущена рекламная кампания с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом» — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%. Реклама для кредитной карты ВТБ создана с ГК «Родная Речь». В ее основу легла песня “Хочу-могу”, ролик на которую сняли в формате видеоклипа.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
Сегодня, 25 апреля 2025 года, Банк России принял решение оставить размер ключевой ставки без изменения - 21% годовых
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты
ВТБ: число участников программы лояльности за год выросло втрое
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области
Оформить ОСАГО онлайн можно на сайте Дальневосточного банка
ОСАГО – обязательный документ для каждого автомобилиста
ВТБ выйдет в 13 тысяч новых населенных пунктов
Благодаря интеграции с “Почта Банком” ВТБ расширит территорию присутствия банка на 13 тыс. новых населённых пунктов
Налоговики собрали рекордную сумму с компаний должников
ФНС взыскала рекордные 252 млрд рублей с компаний-банкротов
Власти готовы обнулить требования по продаже валютной выручки экспортерами
Минфин настаивает на сохранении механизма при нулевых требованиях к объемам продаж
Банки снижают ставки по вкладам в ожидании решения ЦБ
Средняя доходность по депозитам опустилась до 19% перед заседанием ЦБ по ключевой ставке
ЦБ установил лимиты для банков по выдаче рискованной ипотеки
А также сравнял лимиты по целевому автокредитованию и займам с авто-залогом