ВТБ получил международный сертификат работы с обращениями клиентов
В 2021 году ВТБ подтвердил соответствие международному стандарту ISO 10002, который включает в себя правила планирования, разработки, функционирования, и оптимизации процесса работы с обращениями клиентов.
На сегодняшний день ВТБ полностью цифровизировал клиентский путь в данном сервисе. Теперь в онлайн-каналах клиенты могут не только оперативно подать обращение, но и ознакомиться с текстом ответа на него. При этом доля автоматических выплат, когда зачисление средств на счет клиента система производит без участия человека, достигла 50%. Цифровизация уже позволила на 10% увеличить число клиентов, оценивших сервис на высший балл.
Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ, комментирует:ВТБ приоритетно развивает свои процессы и повышает качество предоставления финансовых услуг. От работы с обращениями клиентов во многом зависит общий уровень их удовлетворенности обслуживанием в банке. За минувший год мы значительно оптимизировали клиентский путь, делая его максимально простым и удобным. Получение сертификата соответствия наших процессов международному стандарту стало подтверждением правильно выбранного пути развития. Мы нацелены и дальше эффективно решать вопросы клиентов и повышать качество нашей работы.
Читайте также
Продажи долгов на рынке цессии выросли почти на треть за полугодие
ЦБ фиксирует падение ставки по вкладам в топ-10 российских банков
Банкам могут увеличить штрафы за нарушения в работе с физлицами
В правление МКБ войдут менеджеры из банка ВБРР
Рубль стал самой подорожавшей валютой в мире в этом году
ЦБ: снижение ключевой ставки не гарантировано на июльском заседании
«ДОМ.РФ» изменил список городов для покупки вторички по семейной ипотеке
Рубль падает ко всем основным валютам
Теперь Гольдмана подозревают в отмывании денег
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
