ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Золотая плата

ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 5 номинациях и получил 11 наград в международной программе CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

Чат-бот ВТБ стал победителем в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия-2023». Команда интеграционных сценариев чат-бота также получила высокое одобрение жюри в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации-2023». Помимо удобных консультаций чат-бот помогает с оформлением продуктов в ВТБ, позволяет совершать переводы и операции, например, оплату сотовой связи и штрафов.

Высокую оценку жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» и «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» получила команда голосового ассистента департамента клиентского обслуживания с проектом «Проведение финансовых операций через ассистента ВТБ в Алисе от Яндекса», данное решение ВТБ представил первым среди российских банков. Благодаря проекту стало возможным управлять своими финансами через навык банка на умных устройствах с Алисой.

В номинации «Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала» высокую оценку жюри получил проект геймификации «Башня пяти стихий», реализованный в департаменте клиентского обслуживания. Это современный инструмент мотивации нового поколения операторов контактного центра, который является дополнительным стимулом для повышения качества обслуживания клиентов.

Также высокую оценку жюри получила команда обслуживания привилегированных клиентов контактного центра в Барнауле в номинации «Лучшая небольшая команда обслуживания клиентов».

Больше всего персональных и командных наград конкурса получил контактный центр ВТБ по обслуживанию клиентов среднего и малого бизнеса. Руководитель контактного центра Ольга Худякова удостоена награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший операционный менеджер».

Сотрудник Центра дистанционных продаж Эрик Иванов победил в номинации «Продавец года», команда Центра также удостоена награды «Лучшая практика коллаборации с контакт-центром». Центр дистанционного обслуживания стал победителем в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия». Высокую оценку жюри в номинации «Тренер года» заслужила Анастасия Вохмянина (Центр дистанционного обслуживания). Награду «Высокое одобрение жюри» получили Григорий Русин (Центр дистанционных продаж) в номинации «Наставник года» и Татьяна Федорова (Служба обучения и управления качеством) в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».

В номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» высокое одобрение жюри получил робот по урегулированию клиентской задолженности. Сегодня у ВТБ уже пять таких роботов. Виртуальный помощник осуществляет более 50% исходящих звонков и отвечает на 30% всех поступающих, более 98% диалогов он обрабатывает без переключения на оператора.

В номинации «Лучшая команда коллекшен (сбора задолженности)» высокую оценку жюри получило управление розничного дистанционного взыскания. В 2022 году благодаря работе команды клиенты оформили около 1,3 тыс. продукта ВТБ.

Напомним, CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор года» проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contact Guru). Собирает более 300 участников из разных стран ежегодно. Награда отражает признание профессиональным сообществом высокого уровня развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах продаж, сервиса, контакт-центров.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ намерен расширить возможности банков с базовой лицензией: что изменится
В ближайшее время ЦБ РФ намерен расширить возможности для банков с базовой лицензией (ББЛ)
НКР прогнозирует рост портфеля автокредитов на 14-16% в 2023 году
Количество выданных кредитов будет относительно стабильным
НСПК простимулирует банки на проведение платежей без СМС-подтверждений
В качестве альтернативы в НСПК предлагают сценарий, при котором основное устройство клиента должно распознаваться автоматически
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки
Консенсус-прогноз РБК: эксперты единогласно спрогнозировали ставку ЦБ на уровне 7,5%
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет
Минфин предложил установить для владельцев новых ИИС предельный налоговый вычет в ₽30 млн
Как крадут и возвращают деньги со счетов через СБП: эксперты объяснили данные ЦБ
Эксперты предложили объяснения данным ЦБ о том, что наибольший процент возврата похищенных мошенниками средств приходится на Cистему быстрых платежей
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России
Самые большие перспективы у расширения платежей в рублях и юанях
ЦБ предложил российским банкам объединяться: как это может работать
ЦБ предложил банкам рассмотреть варианты создания специальных банковских объединений
Ставки по вкладам держатся вблизи ключевой: что это значит и будут ли они меняться
По итогам третьей декады мая средняя максимальная ставка по рублевым вкладам держится на том же уровне, что и во второй декаде
В Госдуме намерены расширить «право на забвение» для должников
В Госдуме предложили сократить срок хранения кредитной истории с семи до трех лет