ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 6 номинациях и получил 13 наград на престижном международном конкурсе в области дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

ВТБ был признан победителем сразу в 6 номинациях конкурса. Награду получил социальный проект банка HEARTCOIN, позволяющий объединить сотрудников и дать возможность проявить социальную ответственность и неравнодушие к окружающей среде – за три года участники организовали более 40 социальных и благотворительных акций. Другой проект «Орел и решка в Collection ВТБ» создал для персонала игровую атмосферу виртуального путешествия и внедрил ее в рабочий процесс, благодаря чему проект признан лучшим по формированию вовлеченности сотрудников. Также победы ВТБ принесли программа для персонала «Самый ценный актив», которая направлена на понимание потребностей и создание доверия и единства понимания общих зон развития сотрудников, и программа «Энергия нашей команды» как лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, призванная создать идеальное рабочее место.

Победителями конкурса также названы Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже в номинации «Лучший новый контакт-центр» и команда обслуживания клиентов в канале чат контактного центра ВТБ в Оренбурге в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым-не голосовым каналам доступа».

Призовые места премии сразу в двух номинациях получило инновационное решение «Робот-ВТБ. Партнер. Помощник. Друг». Чат-бот ВТБ завоевал второе место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокой оценкой жюри отмечены команда розничного взыскания Collection ВТБ и команда автокредитования «Скорость» контактного центра в Чебоксарах, проект «Горящие сердца» в номинации «Лучшая программа/практика «голос сотрудника».

Оператор розничного взыскания банка Аркадий Архипов вошел в пятерку лучших операторов России и стран СНГ и занял призовое место, получив высокое одобрение жюри.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Чат-бот в ВТБ появился в мобильном приложении ВТБ Онлайн в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении на Android и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber ( https://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://bit.ly/VTB_TG). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Яндекс Банк изменил условия по вкладу «Сейв»
С сегодняшнего дня, 7 ноября, Яндекс Банк улучшил условия по вкладу «Сейв»
ВТБ повысил приветственную ставку по накопительному счету для бизнеса
ВТБ увеличил приветственную ставку по первому накопительному счету для клиентов среднего и малого бизнеса до 15,5% годовых
Солид Банк повысил доходность двух вкладов
С 7 ноября в Солид Банке повышены ставки по двум вкладам в рублях: «Золотая осень» и «Стабильный процент»
ВТБ: мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты
Специалисты ВТБ предупреждают о новой волне мошенничеств, которые начинаются со взлома аккаунтов в мессенджерах
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по семейной ипотеке
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по программе семейной ипотеки с 30,01% до 20,01%
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025
Доля просрочки по кредитным картам вернулась к уровню прошлого года
Показатель снизился с 2,4% до 1,6% благодаря ужесточению выдач
Комитет Госдумы поддержал продление ряда полномочий Банка России
Законопроект также предусматривает, что ЦБ сможет определять перечень информации, которую можно не раскрывать
Порог выручки для уплаты НДС малым и средним бизнесом снизят в три этапа
Первый случится уже в 2026 году — до 20 млн рублей, в 2027-м году его опустят до 15 млн рублей
ФНС начала проверять неработающих граждан на скрытые доходы
Юристы назвали усиление контроля новым общероссийским трендом