ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» запустил онлайн-продажи «Каско Профессионал»
«Открытие Авто» запустил онлайн-оформление полисов «Каско Профессионал» от СК «Росгосстрах»
ВТБ: в январе продажи автокредитов в России на 6% превысили результат декабря 2022 года
По оценке ВТБ, в первый месяц 2023 года российские банки выдали физлицам на покупку транспортных средств как минимум 75 млрд рублей
РСХБ объявил о начале приема заявок на приобретение облигаций банка
Россельхозбанк открыл прием заявок на покупку собственных облигаций
Банк «Левобережный» дарит подарки за подключение эквайрига
Новые и действующие клиенты банка «Левобережный» получают баллы при установке торговых терминалов
Клиенты ВТБ нарастили портфель физического золота более чем в 1,5 раза
Портфель физического золота состоятельных клиентов ВТБ по итогам 2022 года достиг 50 млрд рублей
Геополитика и планы ФРС создают негативный внешний фон
Утренний обзор на 6.02.2023 от банка Открытие
«Универсальная» карта АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в начале года
Аналитический портал Бробанк.ру определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в начале 2023 года
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций ПАО «Магнит» объемом 30 млрд рублей
3 февраля 2023 года состоялся сбор заявок на выпуск биржевых облигаций ПАО «Магнит» серии БО-004Р-03 со сроком обращения 5 лет
Треть фермерской продукции будет продаваться онлайн к 2025 году
По оценкам экспертов Россельхозбанка, объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов питания достигнет 50 млрд рублей до конца текущего года