ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Замруководителя АСВ арестовали по делу о крупнейшем аквапарке
Претензии силовиков к замруководителя АСВ Попелюху возникли из-за занижения доходов от управления аквапарком в Сибири
Bloomberg: У экспортеров из РФ проблемы с ликвидностью из-за задержек платежей
Из-за риска вторичных санкций платежи задерживаются и иногда отклоняются, особенно в сделках с Китаем и Турцией
Банк России отменяет ограничение ПСК по ипотеке до 31 марта 2025 года
Совет директоров Банка России принял  решение с 10 октября 2024 года по 31 марта 2025 года не ограничивать для кредитных организаций  полную стоимость кредита (ПСК)
ЦБ: Санкции против Мосбиржи сильно затормозили развитие валютных деривативов
Возникли сложности с получением информации по текущему уровню референсного курса «недружественных» валют
Банк «Интеза» увеличил для юрлиц плату за открытие счетов в евро в десять раз
Со следующей недели она составит 50 000 рублей
НСПК завершила внедрение универсального QR-кода в сеть СБП
Теперь новую технологию для приема платежей могут использовать 207 банков
Лимиты по семейной ипотеке перераспределены
Оператор льготных программ ипотеки «ДОМ.РФ» завершил перераспределение оставшихся на 2024 год лимитов на выдачу семейной ипотеки
В Госдуме сообщили, когда заработает «период охлаждения» для кредитов
«Период охлаждения» в кредитовании могут запустить с начала 2025 года
Эксперты придумали новую технологию на случай подозрения на мошенничество
Банки совершенствуют системы противодействия мошенникам
Красноярский фермер получил грант РСХБ на развитие экологического овощеводства
Победителем конкурса на лучший бизнес-план среди выпускников проекта «Школы фермера» в Красноярском крае стала Татьяна Юдина