ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Золотая плата

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ в шестой раз оставил ключевую ставку без изменения
Сегодня, 9 июня 2023 года, Банк России в шестой раз принял решение оставить ключевую ставку на уровне 7,5% годовых
Альфа-Банк запустил сканер номера телефона в мобильном банке в браузере
Альфа-Банк первым в России запустил сканер номера телефона в мобильном банке Альфа-Онлайн в браузере
Азиатско-Тихоокеанский банк подключился к торговой платформе RuTerminal
Используя инструменты и сервисы платформы RuTerminal от компании SoftWell, банк сможет заключать сделки на межбанковском внебиржевом рынке
Альфа-Банк повысил ставки по вкладам в юанях
С 8 июня Альфа-Банк повысил ставки по вкладах в юанях на сроки от 3 месяцев до 2 лет
Газпромбанк Мобайл запустил систему защиты от телефонного мошенничества с подменой номера
Мобильный оператор Газпромбанк Мобайл запустил систему верификации вызовов
Банк «Открытие» снизил ставки по ипотеке на покупку апартаментов
Теперь клиенты банка «Открытие» могут оформить кредит в рамках программы «Апартаменты» по ставке от 10,59% годовых для зарплатных клиентов при первоначальном взносе от 30%
Альфа-Банк первым запустил моментальные B2B-переводы по бизнес-картам с назначением платежа
Теперь клиенты могут рассчитываться с партнерами, используя моментальные карточные переводы с указанием назначения платежа
Режим работы банков Красноярска 12 июня 2023 года
Режим работы банков Красноярска 12 июня 2023 года
12 июня 2023 года празднуется День России, и красноярцев ждет дополнительный выходной день
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3
Минфин: с помощью ИИС-3 можно будет приобретать только ценные бумаги ЕАЭС
«Цифра брокер» остановит торги иностранными бумагами с «недружественных» бирж
Клиентам останется доступна опция торговли ИЦБ на СПБ бирже