ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

ВТБ обновляет программу лояльности для розничных клиентов. Банк вводит единую систему вознаграждений, позволяющую получать кешбэк за оплату покупок в трех популярных категориях. Накопленными мультибонусами можно оплачивать покупки в каталоге программы лояльности.

Обновленная программа упрощает систему начисления вознаграждений. Вместо шести опций лояльности с разными условиями клиенты ВТБ будут получать кешбэк в трех наиболее востребованных категориях. Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и оплату картой городского и пригородного транспорта и такси. Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%. Для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4% в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и ресторанах.

Для зарплатных клиентов ВТБ размер бонусных начислений в перечисленных категориях будет выше на 0,5%. Кроме того, всем владельцам карт банка доступен повышенный кешбэк в магазинах партнеров — до 50% при использовании приложения программы лояльности.

ВТБ также переходит на единую бонусную валюту — мультибонусы, которыми можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы и у партнеров. При переходе на новые условия программы все существующие накопления в бонусах, милях и бонусных рублях сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному. Их по-прежнему можно использовать для оплаты товаров и услуг на маркетплейсе программы.

Чтобы стать участником обновленной программы лояльности, новым клиентам или тем, кто ранее получал вознаграждения по любой из опций, необходимо нажать кнопку «Подключить» в ВТБ Онлайн и зарегистрироваться либо подтвердить переход на новую программу. Процедура регистрации новых клиентов занимает до трех дней.

ВТБ проводит изменения в связи с изменением рыночной конъюнктуры и потребностей клиентов. «Мы выбрали для повышенного кешбэка самые востребованные категории, на которые приходится существенная часть оборота по картам ВТБ. Новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень начислений, а также упрощает все условия. Мультибонусами можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы лояльности. Маркетплейс доступен на сайте и в приложении программы лояльности ВТБ. Товары из каталога можно оплатить мультибонусами на 100%, а также при необходимости оплатить любую сумму рублями со счета карты. Сегодня на маркетплейсе представлено свыше 10 тыс. товаров в различных категориях, также в каталоге программы можно приобрести сертификаты в супермаркеты и торговые сети, туры, железнодорожные и авиабилеты» - отмечается в пресс-релизе банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк представил новый пакет РКО «Накопительный»
СДМ-Банк запустил пакет расчетно-кассового обслуживания «Накопительный» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»
Сразу четыре ИТ-соревнования ВТБ стали лауреатами национальной премии «Хакатоны России — 2024»
Россельхозбанк предлагает золотые инвестиционные монеты
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
ВТБ в Сибири: объем автокредитования в июне вырос на четверть
ВТБ в Сибирском федеральном округе в июне провел 5,2 тысяч сделок на сумму 4,7 млрд рублей
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»
Банк ВТБ выступит генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес»
Индекс мороженого: ВТБ проанализировал цены и статистику потребления
ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях