ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: в 2023 году рынок ипотеки загородной недвижимости вырастет как минимум на четверть
По итогам 2022 года ВТБ выдал более 8,7 тысяч кредитов на рынке загородной недвижимости
Банк «Открытие»: сибиряки, забайкальцы и жители Бурятии чаще остальных россиян дают согласие на обработку персональных данных
71% опрошенных считают, что защитой персональных данных должны совместными усилиями заниматься сам человек, компании и банки, а также государство
Банк «Левобережный» выдает овердрафты для бизнеса новым клиентам
Компании МСБ могут получить овердрафт под обороты по расчетному счету в стороннем банке
ВТБ: в 2023 году рынок новых автомобилей покажет рост
По прогнозам ВТБ, в этом году на российском автомобильном рынке будет реализовано порядка 700 тысяч новых автомобилей
В челлендже банка «Открытие» #ОткрытиеЭмоций в VK Клипах пользователи опубликовали 33 000 видеороликов
Банк «Открытие» подвел итоги новогоднего челленджа в коротких роликах социальной сети ВКонтакте
Сбербанк выдал первые кредиты по программе «Промышленная ипотека»
Сбербанк начал выдавать кредиты в рамках государственной программы «Промышленная ипотека»
АСВ: средний процент удовлетворения требований кредиторов по итогам 2022 года достиг рекордного значения
За 2022 год государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) направила 74,1 млрд руб. на расчеты с кредиторами
В цикле ужесточения ведущих центральных банков появился просвет
Утренний обзор на 26.01.2023 от банка Открытие
У заемщиков ликвидируемых банков вновь появилась возможность обратиться за кредитными каникулами
С 1 января 2023 года в силу вступили поправки в Федеральный закон от 3 апреля 2020 года № 106-ФЗ
«Открытие Авто»: 80% сибиряков готовы отправиться в автопутешествие по России в 2023 году
По результатам опроса «Открытие Авто», две трети сибиряков путешествовали в 2022 году на автомобиле