ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

ВТБ подключился к сервису Business Chat от компании Apple, который позволяет общаться с клиентами через мессенджер iMessage. 

Чтобы начать общение с банком, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ с устройства на iOS 13 и выше, выбрать один из двух номеров: 8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24. Затем необходимо нажать кнопку «Напишите нам», после этого клиент автоматически перейдет в приложение iMessage. Также можно написать сообщение в чат напрямую, добавив один из номеров ВТБ в контактную книгу смартфона. 

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов. Например, подскажет, как оформить кредит, какие сейчас условия по вкладам, где можно посмотреть минимальный платеж и остаток бонусов, как сделать перевод или досрочное погашение.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, сказал:

Мы активно развиваем цифровые каналы банка и стараемся присутствовать там, где клиентам удобно с нами общаться, поэтому теперь консультируем пользователей и в iMessage. Также мы постоянно совершенствуем качество ответов нашего чат-бота, чтобы клиенты получали детальную информацию по продуктам и услугам банка. Так, с начала года пользователи ВТБ Онлайн более 100 тысяч раз дали высшую оценку его работе. В прошлом году на это потребовалось более 11 месяцев. Сейчас виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на 60% вопросов клиентов без привлечения оператора. Мы намерены увеличивать это число, чтобы в будущем он мог самостоятельно обрабатывать 70% обращений клиентов. 
ВТБ также улучшил механику ответов чат-бота в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Теперь виртуальный помощник обладает интеллектуальной маршрутизацией трафика, то есть может определить, насколько сложный вопрос задал клиент, чтобы затем передать его наиболее опытному оператору.

Если у клиента срочный вопрос, например, о блокировке карты или сообщение о мошенничестве, чат-бот сразу перенаправит его вопрос вне очереди на первого свободного оператора. Кроме того, у клиентов есть возможность сообщить о мошеннических номерах в чат-боте, написав фразу «телефон мошенника» и сам номер телефона. 

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. В месяц его услугами пользуются более 500 тысяч клиентов ВТБ. 

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в ВТБ Онлайн и iMessage, но и в мессенджерах Viber ( http://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://t.me/vtb_main_bot). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Левобережный» предлагает вернуть до 20% от выплаченных процентов по кредиту
Банк «Левобережный» запустил специальную услугу для сибиряков, с помощью которой предлагает вернуть выплаченные проценты по кредиту
ВТБ Мои Инвестиции включили Татнефть в ТОП-10 российских акций
Привилегированные акции Татнефти вошли в обновленную подборку фаворитов на российском фондовом рынке, составленную экспертами брокера «ВТБ Мои Инвестиции»
АТБ повысил ставки по накопительным счетам в юанях для премиальных клиентов
С 10 июля Азиатско-Тихоокеанский банк увеличил процентные ставки по накопительным счетам в юанях в рамках программы «Статус»
Объем наличных денег в России сократился на рекордную за девять лет сумму
Такого резкого возврата денег в банковскую систему не наблюдалось с 2015 года
Инвесторы стали уходить в депозиты из-за высоких ставок
Индекс Мосбиржи опустился ниже 3000 пунктов — это связано с падением цен на нефть, а также миграцией капитала в облигации и депозиты
Банк России ограничил риски начинающих инвесторов при торговле с плечом
Банк России вводит новую категорию клиентов брокеров — с начальным уровнем риска
В сделке по покупке Совкомбанком «Хоум банка» снижены оценки этих двух банков
В сделке по покупке Совкомбанком «Хоум банка» (ХФК-банк) были изменены ее условия
К использованию универсального QR-кода приступил еще один банк
К пилотному проекту по внедрению универсального QR-кода для оплаты покупок присоединился Банк ДОМ.РФ
Рубль опять сдает позиции
Рубль снова дешевеет к американской и европейской валютам
Альфа-Банк запустил ипотеку на машино-место
Альфа-Банк начал прием заявок на ипотеку на машино-место