ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

ВТБ подключился к сервису Business Chat от компании Apple, который позволяет общаться с клиентами через мессенджер iMessage. 

Чтобы начать общение с банком, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ с устройства на iOS 13 и выше, выбрать один из двух номеров: 8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24. Затем необходимо нажать кнопку «Напишите нам», после этого клиент автоматически перейдет в приложение iMessage. Также можно написать сообщение в чат напрямую, добавив один из номеров ВТБ в контактную книгу смартфона. 

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов. Например, подскажет, как оформить кредит, какие сейчас условия по вкладам, где можно посмотреть минимальный платеж и остаток бонусов, как сделать перевод или досрочное погашение.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, сказал:

Мы активно развиваем цифровые каналы банка и стараемся присутствовать там, где клиентам удобно с нами общаться, поэтому теперь консультируем пользователей и в iMessage. Также мы постоянно совершенствуем качество ответов нашего чат-бота, чтобы клиенты получали детальную информацию по продуктам и услугам банка. Так, с начала года пользователи ВТБ Онлайн более 100 тысяч раз дали высшую оценку его работе. В прошлом году на это потребовалось более 11 месяцев. Сейчас виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на 60% вопросов клиентов без привлечения оператора. Мы намерены увеличивать это число, чтобы в будущем он мог самостоятельно обрабатывать 70% обращений клиентов. 
ВТБ также улучшил механику ответов чат-бота в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Теперь виртуальный помощник обладает интеллектуальной маршрутизацией трафика, то есть может определить, насколько сложный вопрос задал клиент, чтобы затем передать его наиболее опытному оператору.

Если у клиента срочный вопрос, например, о блокировке карты или сообщение о мошенничестве, чат-бот сразу перенаправит его вопрос вне очереди на первого свободного оператора. Кроме того, у клиентов есть возможность сообщить о мошеннических номерах в чат-боте, написав фразу «телефон мошенника» и сам номер телефона. 

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. В месяц его услугами пользуются более 500 тысяч клиентов ВТБ. 

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в ВТБ Онлайн и iMessage, но и в мессенджерах Viber ( http://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://t.me/vtb_main_bot). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Опрос ВТБ: на что сибиряки разрешают детям тратить деньги в интернете
В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга
Банк «Левобережный» установил рекорд по обмену монет в России
Банк «Левобережный» занял первое место во всероссийской акции «Монетная неделя», собрав 687 тысяч монет
China Lianhe Credit Rating Co. повысило кредитный рейтинг РСХБ до максимально возможного уровня ‘ААА’
China Lianhe Credit Rating повысило долгосрочный кредитный рейтинг АО «Россельхозбанк» по китайской национальной шкале на 2 ступени
Сайт Дальневосточного банка вошел в число лучших
Сайт Дальневосточного банка вошел в ТОП ресурсов кредитных организаций в середине 2025 года
Хакасский муниципальный банк предлагает сервис мгновенных переводов для бизнеса через СБП
Хакасский муниципальный банк предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям присоединиться к сервису
Сервис Advisory Pro теперь можно активировать на ИИС
В обновленной версии приложения «ВТБ Мои Инвестиции» расширены возможности подключения сервиса Advisory Pro
Мосбиржа изменит правила раскрытия доходности облигаций после жалоб инвесторов
Ранее новые правила привели к искажению показателей доходности по долговым бумагам с офертой
Сервисы такси и каршеринга активно закупают легковые автомобили в лизинг
Это связано с привлекательной ценой на машины из стоков лизинговых компаний
Доля юаня упала до рекордно низкой в расчетах через SWIFT
Китайскую валюту в мае обогнал канадский доллар
В МВД предупредили о мошенниках под видом сотрудников Ростелекома
Злоумышленники под предлогом "продления договора связи" просят сообщить код авторизации, после чего получают доступ к важным аккаунтам