ВТБ: больше всего кешбэка собирают на супермаркетах и аптеках
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
В 2024 году клиенты банка заработали на 83% больше кешбэка, чем в 2023 году. Наиболее заметный рост выплат зафиксирован с мая по декабрь и связан с обновлением программы лояльности.
Программой лояльности активно пользовались клиенты из разных регионов России. Самыми активными клиентами стали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелия. Среди федеральных округов наибольший кешбэк был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
Банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 млрд рублей кешбэка — это станет рекордным показателем для российских потребителей. В этом году банки усилят конкуренцию и будут повышать размер кешбэка, запускать персональные предложения и создавать партнерские проекты между банками и различными сервисами. Эти меры направлены на увеличение числа клиентов и их вовлечение в использование других банковских продуктов и услуг партнеров.
![](/upload/iblock/897/5ktx1zw38ymla5mk62jw9i4cfg0dcb42/vtb_cashback.jpg)
Программой лояльности активно пользовались клиенты из разных регионов России. Самыми активными клиентами стали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелия. Среди федеральных округов наибольший кешбэк был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
Банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 млрд рублей кешбэка — это станет рекордным показателем для российских потребителей. В этом году банки усилят конкуренцию и будут повышать размер кешбэка, запускать персональные предложения и создавать партнерские проекты между банками и различными сервисами. Эти меры направлены на увеличение числа клиентов и их вовлечение в использование других банковских продуктов и услуг партнеров.
Читайте также
ЦБ увидел риск дефолтов для россиян при покупке жилья в рассрочку
Какие три основных риска он видит в такой схеме
ЦБ определил критерии для иностранных кредитных рейтинговых агентств в России
Регулятор определил критерии, которым должно соответствовать иностранное кредитное рейтинговое агентство (КРА)
Банки отменяют опцию снижения ставки по ипотеке за комиссию
Российские банки начали отменять опцию снижения ипотечной ставки за комиссию
Рубль растет к доллару и евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 11 февраля
В Солид Банке действует «Акционный» кредит на любые цели
Солид Банк предлагает частным клиентам доступное потребительское кредитование
СДМ-Банк помогает внедрять инновационные цифровые решения
СДМ-Банк выступил в качестве банка-эквайера при внедрении инновационной эквайринговой системы для Контур.Банка
РСХБ на треть увеличил финансирование сезонных работ в январе
Россельхозбанк с начала 2025 года предоставил сельхозпроизводителям на полевые работы 22,5 млрд рублей
Обзор изменений валютного законодательства в 1 квартале 2025 года
В конце 2024 года произошли значительные изменения в правилах ведения внешнеэкономической деятельности
Россельхозбанк: льготное кредитование остается с аграриями Красноярского края и Хакасии в 2025 году
О том, как РСХБ будет реализовывать льготное кредитование в этом году, рассказала директор Красноярского филиала Наталья Михайлова
ВТБ рассказал о практике работы с молодыми специалистами в рамках дискуссионной площадки
ВТБ принял участие в обсуждении вопросов привлечения и удержания сотрудников