В СберБанк Онлайн появилась возможность оформить купонную программу инвестиционного страхования жизни
Купонное ИСЖ позволяет получать доход от инвестиций ежеквартально, если на дату наблюдения цена каждой из акций выше 90% от её цены на дату инвестирования. Если в каком-то периоде условия для выплаты не срабатывают, то купон «запоминается» и доход по нему выплачивается в следующем периоде, в котором выполняется условие.
Главным преимуществом купонной стратегии является автоматизация выплат: клиенту не надо писать заявление — выплата поступит автоматически при срабатывании условия.
При заключении договора ИСЖ на срок от 5 лет можно получать налоговый вычет в размере 13% от суммы взносов по договору (не более 15 600 рублей в год).
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
Купонный полис ИСЖ — ещё одно готовое инвестиционное решение, которое теперь можно оформить в один клик в СберБанк Онлайн. С апреля мы предлагаем эту программу в отделениях Сбера, и полисы оформили уже больше 12 тыс. клиентов. В онлайн не только удобнее и быстрее, но и выгоднее — ставка купона выше, чем в отделениях.В стратегию «Глобальные тренды» входят: Pfizer (американская фармацевтическая компания), LVMH (французский производитель предметов роскоши), Nintendo Co. Ltd. (японский производитель игровых автоматов, консолей и игр), Total SE (французская вертикально интегрированная нефтегазовая компания) и Verizon Communications (американский телекоммуникационный оператор).
СК «Сбербанк страхование жизни» занимается инвестиционным страхованием жизни с 2012 года. В настоящее время в компании действует порядка 350 тыс. договоров ИСЖ.
Читайте также
Банк «УРАЛСИБ» - 27 лет работы в Красноярске
ЦБ РФ: переводы денег дропперами будут ограничены с 15 мая
Граждане в 2024 году стали чаще интересоваться кредитными историями
ЦБ определит сроки массового запуска цифрового рубля до конца 2025 года
Комитет ГД одобрил увеличение лимита страховых выплат по сберсертификатам
Сколько забытых вкладов лежит в российских банках?
