В ГД предложили ввести на Госуслугах функцию по оформлению ОСАГО
Замруководителя фракции "Новые люди" в Госдуме Сардана Авксентьева предложила внедрить на Госуслугах функцию по оформлению ОСАГО, документ есть в распоряжении РИА Новости.
Такое обращение депутат направила в Минцифры РФ.
"Считаю необходимым рассмотреть возможность внедрения на Едином портале государственных услуг ("Госуслуги") функции по оформлению полиса ОСАГО", - сказано в документе.
Отмечается, что сейчас для получения полиса граждане вынуждены тратить время на посещение офисов страховщиков, зачастую стоять в очередях. Альтернативой является электронное оформление ОСАГО через сайты страховых компаний, однако такое оформление также далеко не всегда проходит гладко: страховые компании часто уклоняются от продажи ОСАГО дистанционным способом.
По словам автора обращения, распространены случаи навязывания дополнительных услуг при продаже ОСАГО (например, требования одновременно приобрести добровольную страховку жизни или имущества). Кроме того, страховые компании часто отказывают гражданам в выдаче полиса ОСАГО в "убыточных" для страховщиков регионах. При этом в отдельных регионах страховщики также часто отказывают гражданам в электронном оформлении полиса ОСАГО, ссылаясь на высокие риски мошенничества в этих регионах.
"Таким образом, текущий порядок дистанционного приобретения ОСАГО нередко оборачивается для граждан бюрократической волокитой, техническими сбоями и попытками навязать ненужные услуги, что подрывает доверие к системе обязательного страхования", - сказано в документе.
Источник: РИА Новости
Такое обращение депутат направила в Минцифры РФ.
"Считаю необходимым рассмотреть возможность внедрения на Едином портале государственных услуг ("Госуслуги") функции по оформлению полиса ОСАГО", - сказано в документе.
Отмечается, что сейчас для получения полиса граждане вынуждены тратить время на посещение офисов страховщиков, зачастую стоять в очередях. Альтернативой является электронное оформление ОСАГО через сайты страховых компаний, однако такое оформление также далеко не всегда проходит гладко: страховые компании часто уклоняются от продажи ОСАГО дистанционным способом.
По словам автора обращения, распространены случаи навязывания дополнительных услуг при продаже ОСАГО (например, требования одновременно приобрести добровольную страховку жизни или имущества). Кроме того, страховые компании часто отказывают гражданам в выдаче полиса ОСАГО в "убыточных" для страховщиков регионах. При этом в отдельных регионах страховщики также часто отказывают гражданам в электронном оформлении полиса ОСАГО, ссылаясь на высокие риски мошенничества в этих регионах.
"Таким образом, текущий порядок дистанционного приобретения ОСАГО нередко оборачивается для граждан бюрократической волокитой, техническими сбоями и попытками навязать ненужные услуги, что подрывает доверие к системе обязательного страхования", - сказано в документе.
Источник: РИА Новости
Читайте также
ВТБ перевыпустил более 2 миллионов Пушкинских карт
Для удобства пользователей ВТБ начал перевыпускать Пушкинские карты заранее
Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших
Карта Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших премиальных дебетовых карт от национальной платежной системы «Мир» в ноябре 2025 года
В ВТБ назвали основные драйверы развития биометрии до 2030 года
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государственные сервисы и услуги маркетплейсов
Когда ставки по рыночной ипотеке упадут до 5–6% годовых?
Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что, если ставка по ипотеке в будущем опустится ниже 10% годовых
Банк России будет публиковать данные о ПИФ на своем сайте
Планируется, что на сайте регулятора будут опубликованы только наиболее значимые параметры
Россиянам рассказали, в каких странах не примут доллары старого образца
Россиянам перед поездками за границу нужно иметь в виду, что в ряде стран возникают сложности с долларами старого образца
Ставку НДС для микробизнеса предложили уменьшить до 3%
Ее итоговый размер зависит от годового дохода предприятия
Объем просроченной задолженности бизнеса вырос почти до 3 трлн рублей
Почти четверть российских компаний допустила просрочку по кредитам
ЦБ назвал число инвесторов, которые трансформировали старые ИИС в ИИС-3
ЦБ: 110 тыс. россиян трансформировали старые инвестсчета в новые ИИС-3
Дальневосточный банк в Красноярске: «Говорим спасибо нашим клиентам»!
Евгения Кравцов, директор дополнительного офиса АО «Дальневосточный банк» в Красноярске, о том, что банк приготовил в честь праздника своим клиентам