ЦБ: согласие заемщика на рекламу не должно быть автоматическим и бессрочным
Об этом говорится в совместном информационном письме Банка России и Федеральной антимонопольной службы, которое направлено банкам, микрофинансовым организациям, кредитным кооперативам и ломбардам.
Практика, при которой кредитор включает условие о согласии заемщика на получение рекламы в текст договора или заявления о выдаче кредита или займа, является недобросовестной.
Для согласия, включенного в договор или заявление, должна предусматриваться отдельная подпись или отметка под перечнем конкретных распространителей рекламы. Рекомендуется также указывать, что отказ заемщика от рекламы не повлияет на одобрение кредита или займа, отмечается в письме.
Читайте также
Обновленный офис ВТБ в Красноярске открылся после переезда
ЦБ и «ОПОРА РОССИИ» проведут семинар для красноярских предпринимателей
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
