Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза

В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году, при этом кратно выросли расходы на услуги туристических агентств, автосалоны и медицинские услуги.

За первые 6 месяцев 2021 года в категории «автодилеры и автомагазины» VIP-клиенты ПСБ увеличили расходы более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в категории «туристические агентства» – в три раза. Это обусловлено восстановлением популярности путешествий, в том числе - расширением маршрутов внутреннего туризма. Расходы на отдых за границей снизились незначительно.

На медицинские услуги в первом полугодии VIP-клиенты потратили почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время траты в категории «больницы» сократились на 59%. Такая тенденция говорит о том, что люди стали больше внимания уделять своему здоровью, в первую очередь, профилактическим осмотрам и оздоравливающим процедурам, также выросли расходы на услуги медицинских лабораторий.

Изоляция и ограничительные меры, сформировавшие привычку россиян заказывать большинство товаров через интернет, в первом полугодии 2021 года повлияли на сокращение трат на офлайн-покупки продуктов (минус 29%) и бытовой техники (минус 21%). При этом сумма онлайн-заказа в каждой категории увеличилась примерно на 30%.

Еще одна новая тенденция «пандемийного» периода – онлайн-обучение и онлайн-развлечения, расходы, которые увеличились за год на 35% и 20% соответственно. Однако если до пандемии этими услугами пользовались в основном люди до 45 лет, то сейчас более половины клиентов старшего поколения (60+) покупают подписки в онлайн-кинотеатрах, стриминговых сервисах.

Евгений Сафонов, директор департамента частного капитала ПСБ, отмечает:
Мы наблюдаем, как под влиянием пандемии поменялся образ жизни состоятельных клиентов, появились новые ценности, привычки, увлечения. Топ-5 самых популярных торговых точек по объему расходов по-прежнему возглавляют супермаркеты и рестораны, на втором месте уверенно держатся магазины одежды и обуви. Также в этом году в пятерку лидеров вошли «товары для дома и ремонта». Еще одно изменение, которое показывает структура транзакций по картам, – в этом году выросло число клиентов, пользующихся личными автомобилями для поездок на дальние расстояния, в том числе для путешествий по стране. Рейтинг покинула традиционно популярная у состоятельных клиентов категория «авиа и железнодорожные билеты», при этом все так же востребован сегмент «отели».
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
По итогам 9 месяцев 2021 г. совокупная прибыль НПФ «Открытие» превысила 19 миллиардов рублей
По данным опубликованной на сайте Фонда промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на 30.09.2021 совокупные активы НПФ «Открытие» достигли 618 млрд руб., совокупная прибыль превысила 19 млрд руб.
Рубль подвергся жёсткой фиксации прибыли на очередном всплеске инфляции
Утренний обзор на 28.10.2021 от банка Открытие
Топ-менеджеры Альфа-Банка признаны лучшими в России
Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов признан лучшим в России директором по маркетингу по версии Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ»
ВТБ секьюритизировал портфель потребительских кредитов в размере 45 миллиардов рублей
Банк ВТБ закрыл сделку по секьюритизации портфеля потребительских кредитов в размере 45 млрд руб.
Возможно возвращение пары доллар-рубль выше отметки 71руб.
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 28 октября 2021 года
Жители Красноярского края стали чаще по страховке проходить обследования на онкологию
С начала 2021 года клиенты «СберСтрахование жизни» в Красноярском крае стали чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования
Банк «Открытие» вошел в тройку лучших банков для премиальных клиентов
Программа «Открытие Премиум» стала лауреатом премии Frank Premium Banking Award 2021
Россельхозбанк организует первую всероссийскую премию AgroCode Awards
В рамках поддержки цифровизации сельского хозяйства Россельхозбанк организует первую всероссийскую премию AgroCode Awards, которая выделяет отечественные компании и специалистов за создание ими самых эффективных и технологических решений в аграрной отрасли (AgroTech)
ПСБ объединил онлайн-кассу и эквайринг в мобильном приложении для МСБ
ПСБ расширил возможности продукта ПСБ Бизнес Пэй