Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19 с момента ее открытия (с пятницы по понедельник включительно). Чаще всего на линию обращались клиенты Московского, Юго-Западного, Северо-Западного, Уральского и Среднерусского территориальных банков Сбербанка.

50% звонков касались непосредственно COVID-19: профилактики, диагностики и лечения заболевания, правил карантина. 14% предпринимателей интересовались режимом работы подразделений банка, дистанционными сервисами, 10 % обслуживанием кредитных обязательств, 6 % мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денежных средств и другими аспектами. Также на линии получили поддержку и ответы на вопросы по теме коронавируса и клиенты – физические лица – 9%. Все дозвонившиеся были проконсультированы либо перенаправлены в профильные организации, если вопрос не касался работы юридических лиц.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы. Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно.

Также банк запустил специальную страницу сайта «Бизнес на удаленке», чтобы помочь корпоративным клиентам максимально эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице представлены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило около 5000 пользователей.

Более 1000 пользователей загрузили инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим. Свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Сбербанк и «Платформа ОФД» сделали бесплатным сервис анализа продаж «Сравни себя с рынком»
Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» сделали бесплатным сервис анализа продаж «Сравни себя с рынком» на период пандемии коронавируса COVID-19
Россельхозбанк расширяет возможности корпоративной телефонии
В Россельхозбанке при поддержке АМТ-ГРУП завершился первый этап модернизации сети корпоративной телефонной связи
Сервис DocDoc в рамках акции #МЫВМЕСТЕ предоставит бесплатные онлайн-консультации с психологами на тему коронавируса
С начала апреля любой житель России может получить по телефону или через мобильное приложение DocDoc
АТБ расширил перечень дистанционных услуг
Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил перечень услуг, предоставляемых дистанционно
ВТБ установил рекорд по притоку средств на брокерские счета в марте
Март стал рекордным месяцем для брокерского бизнеса ВТБ Капитал Инвестиции по всем показателям
ПСБ продлил действие специального тарифа «Твой кэшбэк промо» для клиентов Связь-Банка
Держатели карт Связь-Банка могут получить дебетовую карту ПСБ «Твой кэшбэк промо» с бесплатным обслуживанием в первый год
РСХБ обеспечит банковское обслуживание во всех регионах присутствия
С 6 апреля офисы РСХБ работают по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов
На открытии рынок продолжит волну коррекционного роста
Утренний комментарий ПСБ по фондовому и валютному рынкам
Енисейский объединенный банк поддержит организации и предпринимателей
Енисейский объединенный банк запустил дополнительные меры по поддержке организаций и предпринимателей, направленные на решение ключевых задач
Клиенты «Открытие» PrivateBanking заработали 2,6% годовых в валюте на ИСЖ «СмартФонды»
Владельцы ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» со стратегией «СмартФонды» получили ежегодный купонный доход по договорам в долларах США