Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

Свыше 300 звонков поступило на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19 с момента ее открытия (с пятницы по понедельник включительно). Чаще всего на линию обращались клиенты Московского, Юго-Западного, Северо-Западного, Уральского и Среднерусского территориальных банков Сбербанка.

50% звонков касались непосредственно COVID-19: профилактики, диагностики и лечения заболевания, правил карантина. 14% предпринимателей интересовались режимом работы подразделений банка, дистанционными сервисами, 10 % обслуживанием кредитных обязательств, 6 % мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денежных средств и другими аспектами. Также на линии получили поддержку и ответы на вопросы по теме коронавируса и клиенты – физические лица – 9%. Все дозвонившиеся были проконсультированы либо перенаправлены в профильные организации, если вопрос не касался работы юридических лиц.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы. Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно.

Также банк запустил специальную страницу сайта «Бизнес на удаленке», чтобы помочь корпоративным клиентам максимально эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице представлены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило около 5000 пользователей.

Более 1000 пользователей загрузили инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим. Свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Рубль поставил рост на паузу, но и к обвалу пока не готов
Сегодня рубль поставил рост на паузу и начал «погружаться»
СДМ-Банк: с января услуги по эквайрингу будут облагаться НДС
С 1 января 2026 года услуги СДМ-Банка по эквайрингу банковских карт будут облагаться НДС по ставке 22% в связи с изменением налогового законодательства
Дальневосточный банк вошел в топ-10 рейтинга лучших кредитов наличными в декабре
Дальневосточный банк вошел в топ-10 рейтинга лучших кредитов наличными в декабре 2025 года
ВТБ увеличит призовой фонд одного из старейших беговых марафонов Европы в 4 раза
ВТБ станет титульным спонсором 99-го Петербургского марафона «Пушкин – Петербург», увеличит размер выплат спортсменам в 4 раза
У ЦБ РФ появился новый аргумент для паузы в снижении ставки
Инфляционные ожидания населения РФ на горизонте года за декабрь выросли с ноябрьских 13,3% до максимальных с февраля 13,7%
Россияне задолжали по ипотеке более ₽23 трлн
ЦБ: долг россиян по ипотеке превысил ₽23 трлн
Сроки автокредитов в России приближаются к ипотечным
Покупатели автомобилей выбирают максимально доступные сроки, чтобы получить низкий ежемесячный платеж
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года
С 1 января прожиточный минимум в России вырастет до 18,9 тыс. рублей
В АСВ выбрали нового главу после ареста Мельникова
Новым главой АСВ назначен бывший директор департамента финансового оздоровления ЦБ Александр Жданов
Рубль показал самое сильное укрепление с 1994 года
Bloomberg включил российскую валюту в пятерку лучших мировых активов по доходности