Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома внедряет универсальную платформу геоаналитики

Компания «Платформа больших данных», созданная весной 2020 года банком ВТБ и Ростелекомом, разработала и внедряет первую в России универсальную геоплатформу на основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения (Auto ML). Она позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.

Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России RussOutdoor.

Вадим Кулик, глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ,сказал:

Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500 на 500 метров. Геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса.
Собранные в единую гео-сетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании за неделю.
Александр Айвазов, член совета директоров «Платформы больших данных», вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома,сказал: «Технологии геоплатформы ВТБ и Ростелекома могут быть полезны совершенно разным компаниям от ритейла и производителей продуктов питания и бытовой химии, фитнес-центров до банков, страховых компаний, девелоперов и логистических компаний».

ФлорианЯнсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита»,отметил:«Плотность покрытия, а значит конкуренция между ритейлерами в России достигли таких показателей, когда выбор расположения того или иного магазина — одна из важнейших задач в развитии сети. Мы планируем протестировать технологию в пятнадцати крупных городах России. По нашим оценкам, использование геоплатформы ПБД в сочетании с собственными технологиями анализа конкурентной среды и подбора локаций может помочь повысить возврат на инвестиции в новые торговые точки и сократить расходы на развитие за счет более точного выбора локаций с оптимальным соотношением арендной платы и объема трафика покупателей».

Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний RussOutdoor,заявил:«Рынок наружной рекламы все больше полагается на качественные данные как при планировании, так и при анализе результатов рекламных кампаний. Технология геоанализа „Платформы больших данных“ предлагает рекламодателям те локации, где чаще встречается их целевая аудитория, тем самым увеличивая эффективность от размещения. Наружная реклама всегда являлась важным инструментом для активации потребителей, а сегодня нам уже доступно решение таких задач как увеличение частоты обращений на сайт, работа с количеством поисковых запросов в рамках кампании, посещение оффлайн-точек продаж и многих других вопросов, решение которых ранее было доступно только в digital (интернет) среде».

Рынок геоаналитики в России растет на 15-20% в год. Согласно оценкам и предыдущему проектному опыту PwC и Strategy&, применение продуктов геоаналитики может обеспечить прирост выручки до 20% за счет оптимального размещения торговых точек и офисов продаж.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей
ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей
ПСБ первым в России начал автоматически зачислять выручку по эквайрингу в день проведения транзакции
ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов
В начале торгов доллар продолжит движение выше 76 рублей
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 23 сентября 2020 года
Вклад «Золотой сезон» банка «Восточный» вошел в ТОП-5 вкладов с самыми высокими ставками по версии РБК Quote
Финансовый портал «Quote.ru», входящий в информационный холдинг РБК, подготовил обзор 5 банков с самыми высокими ставками по вкладам
ВТБ открыл регистрацию на участие в онлайн-хакатоне ВТБ More.Tech
Начался прием заявок молодых ИТ-специалистов на участие в онлайн-хакатоне ВТБ More.Tech
Сбербанк и Mubadala подписали соглашение о стратегическом взаимодействии
Сбербанк и Mubadala подписали соглашение о стратегическом взаимодействии
Банк «Открытие» запустил страховой конструктор для заемщиков
Банк «Открытие» первым среди российских банков предложил своим клиентам возможность самостоятельно формировать наполнение страховой программы при оформлении кредитов наличными
ВТБ Лизинг наращивает объемы сотрудничества с Яндекс.Такси
ВТБ Лизинг увеличил объемы передачи транспорта в рамках сотрудничества с Яндекс.Такси до 200 автомобилей в месяц
Россельхозбанк открыл современную учебную аудиторию для студентов Красноярского ГАУ
В Красноярском ГАУ открылся новый учебный класс с современным мультимедийным и компьютерным оборудованием
Банк «Открытие» обновил мобильный банк для предпринимателей
С 22 сентября 2020 года клиенты банка «Открытие» - владельцы малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели могут воспользоваться обновленной версией мобильного банка