Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Слабовидящим и слепым людям станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка

Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.

Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.

Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».

Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».

Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.

В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Источник: ПАО Сбербанк

Читайте также

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу
Голосовой помощник Мария будет знакомить всех предпринимателей, открывших счет, с возможностями и предложениями банка
Банк «Открытие» вошел в топ-3 банков по объему выдачи кредитов на рефинансирование ипотеки
Банк «Открытие» поднялся на третье место среди российских банков по выдачам кредитов на рефинансирование ипотеки по итогам первого полугодия 2021 года
Рубль незначительно укрепляется, но делает это без какой-либо уверенности
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 4 августа 2021 года
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса под поручительство региональных фондов
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса (ММБ) под поручительство региональных фондов поддержки
Банк «Левобережный» поднял доходность рублёвых вкладов
Банк «Левобережный» поднял ставки по всем рублевым вкладам
Россельхозбанк рассказал о растущей роли технических навыков на рынке профессий АПК
Наличие технических навыков, позволяющих в полной мере использовать преимущества новых технологий в АПК, постепенно становится важным критерием при оценке кандидата на ключевые позиции
Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов
Альфа-Банк заплатит 1000 рублей за рекомендации
Альфа-Банк будет платить клиентам вдвое больше за рекомендации дебетовой карты по программе «Заработайте с Альфа-Банком»: 1000 рублей за каждого приглашенного друга вместо обычных 500 рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с платежной системой Visa запустил личный кабинет лояльности
Теперь держатели карт Visa АТБ, использующие тарифные планы «Кошелек», «Большой кошелек» и «Валютный кошелек», могут подключить личный кабинет и управлять программой лояльности в мобильном приложении АТБ
Жители Красноярского края могут проверить ломбард по-новому
У жителей Красноярского края появилась возможность определить легальность ломбарда по маркировке в сети Интернет