Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Слабовидящим и слепым людям станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка

Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.

Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.

Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».

Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».

Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.

В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Источник: ПАО Сбербанк

Читайте также

Крупнейшая управляющая компания Красноярска подключила интернет-эквайринг Сбербанка
В Красноярском отделении Сбербанка подписан договор на интернет-эквайринг с крупнейшей управляющей компанией в городе – УК «Жилищные системы Красноярска»
Кредиторам первой очереди банка «Легион» увеличили процент удовлетворения требований
Агентство по страхованию вкладов увеличило процент удовлетворения требований кредиторов первой очереди АКБ «Легион» (АО), включенных в реестр требований кредиторов банка
Более 55 тысяч клиентов подтвердили в ВТБ-Онлайн учетную запись на «Госуслугах»
Менее чем за месяц работы сервиса регистрации и подтверждения учетной записи на портале «Госуслуги», запущенного 9 мая, им воспользовались более 55 тысяч пользователей ВТБ-Онлайн
Банк «Союз» в июне начислит повышенные бонусы программы лояльности в категории «Жизнь онлайн»
В июне 2020 года категорией начисления повышенных бонусов по программе лояльности банка «Союз» является категория «Жизнь онлайн»
Банк «Открытие»: женатые и замужние обращаются к врачам для онлайн-консультаций на самоизоляции чаще холостяков
Банк «Открытие» совместно со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» во время режима  самоизоляции запустил бесплатные медицинские консультации онлайн для своих клиентов
ПСБ начал выдавать ипотеку военнослужащим под 5,85%
ПСБ снизил ставку по ипотечным кредитам до 5,85% на весь срок кредитования по госпрограмме «Военная ипотека 2020», что является одним из самых привлекательных предложений на рынке
Макростатистика толкает рынки вверх
Утренний комментарий ПСБ по фондовому и валютному рынкам на 4 июня 2020 года
ВТБ: число заявок по кредитным каникулам снизилось на 40%
ВТБ проанализировал динамику обращений физлиц по оформлению кредитных каникул за последние два месяца
Сбербанк расширил лимит кредитной линии для компании «МегаФон» до 160 миллиардов рублей
Сбербанк и МегаФон подписали дополнительное соглашение об увеличении лимита по ранее подписанной кредитной линии до 160 млрд рублей сроком на 8 лет
ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублей
За период пандемии коронавируса объем поддержки предпринимателей в ВТБ по различным программам составил 356 млрд рублей