Слабовидящим и слепым людям станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка
Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
Сергей Панюшкин, директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка, рассказал: «Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка».
Владимир Вшивцев, вице-президент Всероссийского общества слепых, отметил: «Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного».
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.
Читайте также
Замруководителя АСВ арестовали по делу о крупнейшем аквапарке
Претензии силовиков к замруководителя АСВ Попелюху возникли из-за занижения доходов от управления аквапарком в Сибири
Bloomberg: У экспортеров из РФ проблемы с ликвидностью из-за задержек платежей
Из-за риска вторичных санкций платежи задерживаются и иногда отклоняются, особенно в сделках с Китаем и Турцией
Банк России отменяет ограничение ПСК по ипотеке до 31 марта 2025 года
Совет директоров Банка России принял решение с 10 октября 2024 года по 31 марта 2025 года не ограничивать для кредитных организаций полную стоимость кредита (ПСК)
ЦБ: Санкции против Мосбиржи сильно затормозили развитие валютных деривативов
Возникли сложности с получением информации по текущему уровню референсного курса «недружественных» валют
Банк «Интеза» увеличил для юрлиц плату за открытие счетов в евро в десять раз
Со следующей недели она составит 50 000 рублей
НСПК завершила внедрение универсального QR-кода в сеть СБП
Теперь новую технологию для приема платежей могут использовать 207 банков
Лимиты по семейной ипотеке перераспределены
Оператор льготных программ ипотеки «ДОМ.РФ» завершил перераспределение оставшихся на 2024 год лимитов на выдачу семейной ипотеки
В Госдуме сообщили, когда заработает «период охлаждения» для кредитов
«Период охлаждения» в кредитовании могут запустить с начала 2025 года
Эксперты придумали новую технологию на случай подозрения на мошенничество
Банки совершенствуют системы противодействия мошенникам
Красноярский фермер получил грант РСХБ на развитие экологического овощеводства
Победителем конкурса на лучший бизнес-план среди выпускников проекта «Школы фермера» в Красноярском крае стала Татьяна Юдина