Штрафы за нарушения в рекламе могут вырасти в несколько раз
Федеральная антимонопольная служба и Центральный банк обсуждают вопрос о существенном повышении штрафов за нарушения в рекламе для финансовых организаций. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу ФАС Максима Шаскольского.
«Мы уверены в том, что штрафы необходимо повысить. Исходя из практики, видим, что несмотря на все замечания и рекомендации, нарушения совершаются повторно. Поэтому считаем правильным перейти к оборотному штрафу. Сейчас этот вопрос прорабатывается с Центральным банком. Мы ожидаем увеличения, безусловно, в разы», — сказал глава ведомства.
Сейчас размер штрафа за нарушения закона о рекламе для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей. В случае нарушений в сфере кредитования сумма возрастает до 600 тысяч –1,6 млн рублей.
ФАС длительное время настаивает на повышении размеров взысканий из-за большого количества правонарушений. По данным агентства, в 2024 году ведомство возбудило 4209 дел по фактам нарушений рекламного законодательства на общую сумму 161,3 млн рублей.
Читайте также
Дальневосточный банк предлагает «Комбо-ипотеку»
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
Пик инфляции пройден в России
НРА подтвердило кредитный рейтинг Дальневосточного банка
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
Совкомбанк снизил ставки по вкладам
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2025
