Сбербанк завоевал семь наград премии European Contact Center and Customer Service Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк завоевал семь наград премии European Contact Center and Customer Service Awards

Сбербанк стал обладателем семи наград премии European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA). Накануне в Лондоне состоялся финал конкурса и церемония награждения победителей.

Премия ECCCSA — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров и клиентского сервиса. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.

В конкурсе приняли участие более 250 крупных компаний из 24 стран, которые боролись за победу в 32 номинациях. В состав команды Сбербанка вошли представители блоков «Технологии», «Розничный бизнес», «Сервисы», «HR», «Риски», «Корпоративно-инвестиционный бизнес» и Департамента по работе с проблемными активами.

В сентябре–октябре 2019 года команда Сбербанка представляла проекты перед членами жюри конкурса на очной защите в Лондоне, а также принимала гостей в Операционном центре г. Нижний Новгород в рамках защиты номинации «Best Employer — Great Place to Work» (Лучший работодатель) и в Единой службе заботы о клиентах (ЕРКЦ) г. Воронеж в рамках защиты номинации «Large Contact Center of The Year» (Лучший большой контактный центр).

Сбербанк стал финалистом в 14-ти номинациях и завоевал семь наград. Золото в номинации «Лучший работодатель» (Best Employer — Great Place to Work). Серебро в номинациях «Наиболее эффективное использование технологий» (Most Effective Application of Technology), «Самая эффективная инициатива в области обучения и развития» (Most Effective Learning and Developmet Initiative), «Лучшая большая команда обслуживания клиентов» (Best Large Customer Service Team), «Лучший большой контактный центр» (Large Contact Center of The Year).

Бронзу в номинациях «Наиболее эффективный цифровой клиентский опыт» (Most Effective Digital Customer Experience) и «Наиболее эффективная программа улучшений — Коллеги» (Most Effective Improvement Programme — Colleague).

В 2018 году Сбербанк впервые принял участие в European Contact Center and Customer Service Awards. Команда дистанционного взыскания Операционного центра при поддержке Департамента по работе с проблемными активами взяла две награды: золото в номинации «Лучшая команда контроля качества» (Best Quality Team) и серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most Effective Improvement Programme).
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Режим работы банков Красноярска 27 апреля - 13 мая 2024 года
Режим работы банков Красноярска 27 апреля - 13 мая 2024 года
Узнаем, как будут работать с физическими лицами в эти банки Красноярска
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию
Годовая инфляция в Красноярском крае в марте практически не изменилась
На динамику цен оказали влияние разнонаправленные факторы
ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
Сохранение высокого уровня ключевой ставки обеспечивает экстра-доходность по депозитам
Набиуллина пояснила, почему не стоит ждать снижения ключевой ставки
Центробанк не исключает вероятность сохранения ключевой ставки на уровне 16% до конца года
В Думе предложили запретить организацию обращения криптовалют с сентября
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют с 1 сентября
Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами
Власти начали обсуждать вопрос об исключении заемщиков с высокими зарплатами из программы семейной ипотеки
В России начали массово блокировать сим-карты
Операторы связи ежемесячно блокируют порядка 300 тыс. телефонных номеров в рамках борьбы с серыми сим-картами
Газпромбанк повысил ставки по беззалоговому кредиту
Газпромбанк повысил минимальные процентные ставки по потребительскому кредиту на любые цели
ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов
С 1 июля российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам