Сбербанк завоевал семь наград премии European Contact Center and Customer Service Awards
Сбербанк стал обладателем семи наград премии European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA). Накануне в Лондоне состоялся финал конкурса и церемония награждения победителей.
Премия ECCCSA — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров и клиентского сервиса. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
В конкурсе приняли участие более 250 крупных компаний из 24 стран, которые боролись за победу в 32 номинациях. В состав команды Сбербанка вошли представители блоков «Технологии», «Розничный бизнес», «Сервисы», «HR», «Риски», «Корпоративно-инвестиционный бизнес» и Департамента по работе с проблемными активами.
В сентябре–октябре 2019 года команда Сбербанка представляла проекты перед членами жюри конкурса на очной защите в Лондоне, а также принимала гостей в Операционном центре г. Нижний Новгород в рамках защиты номинации «Best Employer — Great Place to Work» (Лучший работодатель) и в Единой службе заботы о клиентах (ЕРКЦ) г. Воронеж в рамках защиты номинации «Large Contact Center of The Year» (Лучший большой контактный центр).
Сбербанк стал финалистом в 14-ти номинациях и завоевал семь наград. Золото в номинации «Лучший работодатель» (Best Employer — Great Place to Work). Серебро в номинациях «Наиболее эффективное использование технологий» (Most Effective Application of Technology), «Самая эффективная инициатива в области обучения и развития» (Most Effective Learning and Developmet Initiative), «Лучшая большая команда обслуживания клиентов» (Best Large Customer Service Team), «Лучший большой контактный центр» (Large Contact Center of The Year).
Бронзу в номинациях «Наиболее эффективный цифровой клиентский опыт» (Most Effective Digital Customer Experience) и «Наиболее эффективная программа улучшений — Коллеги» (Most Effective Improvement Programme — Colleague).
В 2018 году Сбербанк впервые принял участие в European Contact Center and Customer Service Awards. Команда дистанционного взыскания Операционного центра при поддержке Департамента по работе с проблемными активами взяла две награды: золото в номинации «Лучшая команда контроля качества» (Best Quality Team) и серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most Effective Improvement Programme).
Премия ECCCSA — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров и клиентского сервиса. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
В конкурсе приняли участие более 250 крупных компаний из 24 стран, которые боролись за победу в 32 номинациях. В состав команды Сбербанка вошли представители блоков «Технологии», «Розничный бизнес», «Сервисы», «HR», «Риски», «Корпоративно-инвестиционный бизнес» и Департамента по работе с проблемными активами.
В сентябре–октябре 2019 года команда Сбербанка представляла проекты перед членами жюри конкурса на очной защите в Лондоне, а также принимала гостей в Операционном центре г. Нижний Новгород в рамках защиты номинации «Best Employer — Great Place to Work» (Лучший работодатель) и в Единой службе заботы о клиентах (ЕРКЦ) г. Воронеж в рамках защиты номинации «Large Contact Center of The Year» (Лучший большой контактный центр).
Сбербанк стал финалистом в 14-ти номинациях и завоевал семь наград. Золото в номинации «Лучший работодатель» (Best Employer — Great Place to Work). Серебро в номинациях «Наиболее эффективное использование технологий» (Most Effective Application of Technology), «Самая эффективная инициатива в области обучения и развития» (Most Effective Learning and Developmet Initiative), «Лучшая большая команда обслуживания клиентов» (Best Large Customer Service Team), «Лучший большой контактный центр» (Large Contact Center of The Year).
Бронзу в номинациях «Наиболее эффективный цифровой клиентский опыт» (Most Effective Digital Customer Experience) и «Наиболее эффективная программа улучшений — Коллеги» (Most Effective Improvement Programme — Colleague).
В 2018 году Сбербанк впервые принял участие в European Contact Center and Customer Service Awards. Команда дистанционного взыскания Операционного центра при поддержке Департамента по работе с проблемными активами взяла две награды: золото в номинации «Лучшая команда контроля качества» (Best Quality Team) и серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most Effective Improvement Programme).
Читайте также
Режим работы банков Красноярска 27 апреля - 13 мая 2024 года
Узнаем, как будут работать с физическими лицами в эти банки Красноярска
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию
Годовая инфляция в Красноярском крае в марте практически не изменилась
На динамику цен оказали влияние разнонаправленные факторы
ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
Сохранение высокого уровня ключевой ставки обеспечивает экстра-доходность по депозитам
Набиуллина пояснила, почему не стоит ждать снижения ключевой ставки
Центробанк не исключает вероятность сохранения ключевой ставки на уровне 16% до конца года
В Думе предложили запретить организацию обращения криптовалют с сентября
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют с 1 сентября
Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами
Власти начали обсуждать вопрос об исключении заемщиков с высокими зарплатами из программы семейной ипотеки
В России начали массово блокировать сим-карты
Операторы связи ежемесячно блокируют порядка 300 тыс. телефонных номеров в рамках борьбы с серыми сим-картами
Газпромбанк повысил ставки по беззалоговому кредиту
Газпромбанк повысил минимальные процентные ставки по потребительскому кредиту на любые цели
ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов
С 1 июля российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам