Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров

Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис – Ко-браузинг (collaborative browsing — совместный браузинг) – сервис демонстрации экрана клиента сотруднику контакт-центра.

Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в Сбербанк Бизнес Онлайн. Сервис не требует дополнительных установок ПО. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к решению технических ошибок, помогают в навигации по приложению.

В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Благодаря этому в дальнейшем сокращается число новых обращений.

Для того, чтобы воспользоваться Ко-браузингом, можно обратиться в банк по телефону 8-800-555-5-777 или 0321 с мобильных телефонов (далее выбрать «3»), или в чате Сбербанк Бизнес Онлайн. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Тэги:

Читайте также

Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO