Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Шаляпин

Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет-мессенджере WhatsApp.

Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.

С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Центробанк снизил ключевую ставку на 0,25 п.п.
Совет директоров Банка России принял решение снизить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта до значения 6,25% годовых
К концу недели оптимизм захлестнул мировые рынки
Утренний комментарий ПСБ
Сбербанк присоединился к Кодексу этики использования данных
В рамках Недели российского интернета (RIW 2019) состоялось торжественное подписание Кодекса этики использования данных
Азиатско-Тихоокеанский Банк продолжает прием заявок на «Дальневосточную ипотеку»
С 10 декабря Азиатско-Тихоокеанский Банк начал осуществлять прием заявок по программе «Дальневосточная ипотека» для молодых семей
Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения
Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой предоставил своим клиентам новую услугу
Банк «Левобережный» заморозил ставки по ипотеке
Банк «Левобережный» подготовил «Новогодний подарок» для клиентов, планирующих оформить ипотечный кредит
Банк «Левобережный» в пятерке лучших мобильных банков страны
Приложение банка «Левобережный» вновь вошло в ТОП-5 рейтинга Mobile Banking Rank по версии Marksweb
ВТБ реализовал электронный документооборот для Ростелекома
Банк ВТБ и ПАО «Ростелеком» запустили пилотный проект по отправке счетов-фактур в системе электронного документооборота
Альфа-Банк сократил пакет документов при открытии счета до одного листа
Альфа-Банк внедрил универсальный единый документ для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, открывающих расчетный счет
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку МиСБ по низким ставкам
Банк «Левобережный» улучшил условия кредитования малого и среднего бизнеса