Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp
Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет-мессенджере WhatsApp.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным.
Читайте также
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO