Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет-мессенджере WhatsApp.

Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.

С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Минэкономразвития смягчило требования к микрозаймам для МСП
Минэкономразвития упростило требования к предоставлению льготных гарантий и микрозаймов для малого и среднего предпринимательства в рамках антикризисной поддержки
ПСБ стал официальным партнером Российской Федерации Баскетбола
ПСБ и Российская Федерация Баскетбола (РФБ) заключили соглашение о сотрудничестве в области развития и популяризации спорта в регионах
Сбербанк запустил систему платежных сервисов SberPay
Сбербанк запускает новую систему платежных сервисов SberPay. Об этом банк объявил в четверг
В июне 2020 года в 3 раза увеличилось количество заявок на получение льготной ипотеки от клиентов РСХБ
В рамках государственной программы «Ипотека с господдержкой 2020» количество обращений клиентов Россельхозбанка за получением льготных кредитов в июне 2020 года увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем в 3 раза
Кредитные организации попросили увеличить субсидии на льготную ипотеку
Кредитные организации попросили увеличить субсидии на льготную ипотеку
Рубль перейдет к снижению
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку
ВТБ запустил серию онлайн-конференций с представителями эмитентов
ВТБ Капитал Инвестиции развивают цифровые коммуникации с клиентами: запущен цикл онлайн-конференций с эмитентами
Клиенты банка «Левобережный» - участники ВЭД получат отсрочку по предоставлению справок
Клиенты банка «Левобережный», ведущие внешнеэкономическую деятельность, получат отсрочку по предоставлению справок о подтверждающих документах и документов, связанных с проведением валютных операций
Банк «Открытие» успешно разместил 15,2 миллиона акций компании «Полиметалл»
Банк «Открытие» успешно разместил 15,2 миллиона акций компании «Полиметалл»
Standard & Poor's подтвердил рейтинги банка «Союз»
Рейтинговое агентство Standard & Poor's подтвердило долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка «Союз» на уровне «B+/B»