Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Alfa Digital Forum: Точки роста вашего бизнеса

Сбербанк запустил масштабный молодёжный проект во «ВКонтакте»

Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.

Пользователи «ВКонтакте» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 миллионов человек.

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74% молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

Наталия Филиппова, управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка, подчеркнула:

Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба. Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь.
Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»,  отметил: «Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно».

Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ОСАГО споткнулось на пути к свободным тарифам
Министерства и ЦБ не договорились об условиях реформы
БКС. Премаркет
Все условия для роста
Еженедельный обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Рынок адаптировался к волатильности
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 16 февраля
Мировые рынки акций продолжают демонстрировать восстановительный рост в середине недели
Промсвязьбанк стал партнером Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
Промсвязьбанк выступил партнером XV юбилейного Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
ВТБ присоединился к новой программе льготного финансирования МиСБ
ВТБ начал предлагать предприятиям малого и среднего бизнеса льготные кредиты по новой «Программе 1706»
Кредиты бизнесу от Сбербанка стали выгоднее
Сбербанк снизил минимальные ставки по кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по вкладу «Зимушка» до 8%
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по сезонному вкладу «Зимушка» до 8% (ранее 7,2%) годовых при размещении на 182 дня
В Международном Финансовом Клубе стартовала акция «Свобода выбора» для организаций и ИП
13 февраля 2018 года в АКБ «Международный Финансовый Клуб»стартовала акция «Свобода выбора»
Промсвязьбанк снизил ставки по потребкредитам
С 15 февраля 2018 года Промсвязьбанк снизил ставки по потребительским кредитам без обеспечения