Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Шаляпин

Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и профессионалов), «Своё дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка: 

В прошлом году мы добавили в Сбербанк Онлайн истории, стикеры и открытки, которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в ʺДиалогахʺ — наш следующий эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента».
Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии Сбербанк Онлайн для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное приложение можно по  ссылке.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Розничный бизнес Альфа-Банка признан лучшим
Альфа-Банк получил престижную награду «Лучший розничный банк» журнала RETAIL FINANCE AWARDS
Markswebb назвал «Открытие» самым выгодным банком для предпринимателей
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело аудит ценовой политики российских банков в отношении малого бизнеса в четвертом квартале 2019 года
Банк «Левобережный» напоминает клиентам о возможности обменять баллы лояльности на бонусы
В преддверии новогодних праздников банк «Левобережный» напоминает клиентам о возможности обменять накопленные баллы лояльности на приятные бонусы
Абоненты компании «МегаФон Таджикистан» могут пополнять баланс телефона в Сбербанке
Сбербанк сообщает о запуске приема платежей от физических лиц в «Сбербанк Онлайн» и сети терминалов в адрес компании «МегаФон Таджикистан»
Клиенты ВТБ Пенсионный фонд на 50% увеличили количество онлайн-взносов
По итогам десяти месяцев 2019 года количество онлайн-взносов клиентов ВТБ Пенсионный фонд, совершенных на официальном сайте фонда, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%
Азиатско-Тихоокеанский Банк получил премию «Золотой Дракон» в номинации «Банк года»
Азиатско-Тихоокеанский Банк получил премию «Золотой Дракон» Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) в номинации «Банк года»
Альфа-Банк успешно организовал выпуск облигаций ГК «Пионер» объемом 5 млрд рублей
Альфа-Банк выступил одним из организаторов выпуска четырехлетних облигаций ГК «Пионер» серии 001P-04 общим объемом 5 млрд рублей
В Сбербанке заключен 15-миллионный договор по страхованию жизни
Количество клиентов Сбербанка, оформивших договоры страхования жизни по программам СК «Сбербанк страхование жизни», достигло 15 миллионов
Енисейский объединённый банк проводит конкурс «Развитие инвестиционного климата Красноярского края — глазами молодёжи»
10 февраля 2020 года завершается приём заявок на конкурс научных работ «Устойчивое развитие инвестиционного климата Красноярского края — глазами молодёжи»
Банк «Левобережный» предлагает открыть ИИС
Клиенты, открывшие ИИС в банке «Левобережный» до конца года, получат первый доход уже весной