Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Сбербанк удостоен премии CX Awards в двух номинациях

Сбербанк удостоен всероссийской премии управления клиентским опытом CX Awards сразу в двух номинациях. В номинации «Лучшая клиентоориентированная финансовая организация» банк победил благодаря реализации клиентоцентричной модели своего бизнеса, которая позволяет постоянно улучшать качество своих сервисов и создавать продукты, исходя из потребностей клиентов. Во многом благодаря реализации клиентоцентричной модели работы NPS (Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами) Сбербанка по итогам 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения 4-го квартала 2015 года.

Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

В основе улучшения клиентского опыта - индивидуальный подход, мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы. Мы благодарим наших клиентов за то, что они помогают нам становиться лучше.
Также независимые эксперты высоко оценили интернет-банк для предпринимателей, и присудили победу в номинации «Лучший клиентский опыт в цифровых каналах обслуживания». Через интернет-банк клиенты могут, в частности, управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами. Отличительная особенность новой системы — маркетплейс продуктов и услуг с возможностью подключать и использовать дополнительные сервисы от сторонних разработчиков.

Премия CX Awards вручается с 2005 года за достижения в области управления клиентским опытом во всех секторах и отраслях экономики.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Мособлбанк празднует 7 лет работы в Красноярске
В 2011 году в Красноярске открылся первый офис Мособлбанка
БКС. Премаркет
В фокусе заседание ОПЕК+
ВТБ Капитал лидирует в международных инвестиционно-банковских рэнкингах по итогам 2017 года
Результаты ВТБ Капитал в 2017 году позволили инвестбанку занять первые строчки рэнкингов Thomson Reuters, Bloomberg и Mergermarket
АСВ может привлечь рекордные 160 миллиардов рублей
Банки пополнят фонд страхования вкладов (ФСВ) в 2018 году рекордными 150–160 миллиардами рублей, что на 27% больше показателя прошлого года
ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в России
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Лучший банк по торговому финансированию в России в 2018 году» по версии авторитетного международного журнала Global Finance
Банк «Левобережный» запустит семейную ипотеку со ставкой 6% годовых в январе
В январе 2018 года банк «Левобережный» начнет выдачу кредитов по программе «Семейная ипотека с государственной поддержкой»
Промсвязьбанк запустил бесконтактные платежи через систему Garmin Pay
Розничным клиентам Промсвязьбанка, держателям банковских карт Visa, стала доступна оплата покупок и услуг с помощью платежной системы Garmin Pay
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка подтвердила соответствие международному стандарту
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка в части противодействия взяточничеству, правил обращения с подарками и делового гостеприимства сертифицирована на соответствие международному стандарту
Экспобанк совместно с ICC Russia подготовит Incoterms® 2020
Экспобанк вошел в состав междисциплинарной рабочей группы ICC Russia по подготовке Incoterms® 2020
ВТБ перешел на индивидуальный скоринг розничных клиентов
Розничный бизнес банка ВТБ одним из первых на рынке начал использовать в оценке платежеспособности потенциальных клиентов индивидуальный скоринг