Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 18% и достигла отметки 670,4 миллиарда рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

Впервые Сбербанк занял верхнюю позицию по силе бренда, потеснив лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот». Банк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.

Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка, прокомментировал:

Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance.
По данным Brand Finance, в настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире наряду с банком ICBC в Китае. Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

Дэвид Хэй, генеральный директор и Президент Brand Finance Plc, рассказал: «Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие. Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Процентная ставка: кредит или кредитная карта
Процентная ставка
Кредит наличными или кредитная карта? Что выбрать, на что обратить внимание, плюсы и минусы
Банк «Восточный» обновил свою линейку РКО для бизнеса
Банк «Восточный» обновил свою линейку РКО
Промсвязьбанк снизил ставки по нескольким кредитным картам
Промсвязьбанк снизил ставки по некоторым кредитным картам, не изменив прочие параметры продукта
Сбербанк стал участником программы лояльности платежной системы «Мир»
Сбербанк присоединился к программе лояльности платежной системы «Мир»
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд для инвестиций «Pre-IPO»
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд «Pre-IPO» для инвестиций в компании, планирующие в перспективе 2-4 лет провести IPO или осуществить продажу стратегическому инвестору
Банк «Левобережный» в октябре получит дополнительный лимит на льготное кредитование МСБ по ставке 6,5%
Банк «Левобережный» в октябре получит дополнительный лимит на льготное кредитование МСБ по ставке 6,5%
Сбербанк и ДОМ.РФ разработают механизм гарантирования кредитов застройщиков
Сбербанк и ДОМ.РФ подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается совместная разработка механизма гарантирования кредитов застройщиков
Выдачу льготной «семейной ипотеки» продлят до 2024 года
Программа выдачи льготных ипотечных кредитов российским семьям, в которых с 1 января 2018 года родился второй или последующий ребенок, по ставке 6% годовых продлится как минимум до конца 2024 года
КПК «Сибирская КСК» начал сотрудничество с ипотечными брокерами
КПК «Сибирская КСК» подписал первый агентский договор с агентством недвижимости «Альянс Капитал»
Количество акционеров ВТБ в Сибири превысило 7 тысяч
Количество акционеров ВТБ в Сибирском федеральном округе с начала года увеличилось на 22,5% и превысило 7 тысяч