Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 18% и достигла отметки 670,4 миллиарда рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

Впервые Сбербанк занял верхнюю позицию по силе бренда, потеснив лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот». Банк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.

Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка, прокомментировал:

Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance.
По данным Brand Finance, в настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире наряду с банком ICBC в Китае. Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

Дэвид Хэй, генеральный директор и Президент Brand Finance Plc, рассказал: «Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие. Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

В отделениях становится пусто
Банки оптимизируют сети
Кредиторы укрупнились вне закона
Их число сокращается, но объем нелегальных займов растет
Ларису Маркус вызвали из колонии на следствие
Экс-главу Внешпромбанка обвинили в новом мошенничестве
ЦБ обяжет страховщиков жизни раскрывать клиенту комиссии и объекты инвестиций
Банк России намерен обязать страховщиков жизни с апреля письменно раскрывать перед клиентами все данные о продукте долгосрочного страхования жизни до подписания с ними договоров
АСВ из выигранных по своим искам в судах 4 триллионов рублей получило лишь 100 миллиардов
Агентство по страхованию вкладов из 4 трлн. рублей, выигранных по своим искам в судах с ликвидированными банками, получило лишь 100 млрд. рублей
Максимальная ставка топ-10 банков по рублевым вкладам повысилась до 7,55%
Средняя максимальная ставка топ-10 российских банков по депозитам физических лиц в рублях еще немного выросла
Банки предлагают создать зарплатный реестр
Альфа-Банк, Тинькофф Банк и Совкомбанк выработали проект Консолидированного зарплатного реестра
Трудности перевода имён: какие сайты могут отключить в Рунете с 1 февраля
С 1 февраля произойдет глобальное обновление протокола системы доменных имен
В ЦБ изучают переход на национальную шкалу оценки рисков при расчете капитала банков
Банк России изучает возможность использовать национальные рейтинги для оценки рисков при расчете капитала кредитных организаций
Подтягиваемся к историческим максимумам
Вечерний комментарий Промсвязьбанка по рынку акций на 23 января 2019 года