Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 18% и достигла отметки 670,4 миллиарда рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

Впервые Сбербанк занял верхнюю позицию по силе бренда, потеснив лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот». Банк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.

Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка, прокомментировал:

Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance.
По данным Brand Finance, в настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире наряду с банком ICBC в Китае. Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

Дэвид Хэй, генеральный директор и Президент Brand Finance Plc, рассказал: «Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие. Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Национальные проекты: эффект на экономический рост
Аналитический обзор от Альфа-Банка
Без общего позитива в отношении EM рублю сложно отыграть рост нефтяных котировок
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 23 апреля 2019 года
Промсвязьбанк запустил накопительный счет «Честная ставка»
Промсвязьбанк запустил накопительный счет со ставкой за каждый день размещения
«Клуб Первых» Сбербанка объединил 200 топ-менеджеров и собственников бизнеса
Сбербанк Первый подвел итоги первого года работы «Клуба Первых»
Альфа-Банк занимает 65% рынка импортного факторинга
По итогам 1 квартала 2019 года Альфа-Банк занял первое место по объему портфеля импортного факторинга
ВТБ увеличил выдачу розничных кредитов в 1,5 раза
ВТБ по итогам первого квартала 2019 года нарастил продажи розничных кредитов до 382 миллиарда рублей
Красноярский филиал Россельхозбанка проведёт день приёма монеты
24 апреля Красноярский филиал Россельхозбанка проведет день приема монеты от населения
Сбербанк стал лидером рынка ипотечного кредитования по версии RAEX
Сбербанк стал лидером рейтинга «Ипотека в России» известного российского рейтингового агентства RAEX
Альфа-Банк выплатил купонный доход по биржевым облигациям серии 001Р-02
22 апреля 2019 года Альфа-Банк выполнил обязательства по выплате процентного дохода по первому купону биржевых облигаций серии 001Р-02 в объеме 1 201,2 долларов США
ВТБ кредитует АО «Русский Уголь» на 3,7 миллиарда рублей
ВТБ предоставил АО «Русский Уголь», входящему в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, кредит в размере 3,7 миллиарда рублей сроком на пять лет