Сбербанк стал лидером рынка ипотечного кредитования по версии RAEX

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк стал лидером рынка ипотечного кредитования по версии RAEX

Сбербанк стал лидером рейтинга «Ипотека в России» известного российского рейтингового агентства RAEX. Представители команды сервиса получили дипломы «Лидер рынка ипотечного кредитования: 1-е место» и «Лидер рынка ипотечного кредитования 2018 года: 1-е место по клиентоориентированности». В рамках награждения также был отмечен и высоко оценен сервис банка «ДомКлик».

Церемония награждения лидеров рынка недвижимости и ипотечного кредитования по итогам 2018 года состоялась во время круглого стола «Ипотека в России: вызовы 2019 года», где представители банковской сферы, застройщиков и агентств недвижимости, органов законодательной власти и регулятора обсуждали итоги развития отрасли, современные вызовы, а также ближайшие новации в области ее государственного регулирования.

Проект RAEX «Ипотека в России» существует с 2007 года. Агентство ежегодно публикует аналитическое исследование, включающее рейтинг ипотечных банков и прогноз развития рынка. Особенностью исследования, проведенного RAEX в этом году, стал первый в России рейтинг клиентоориентированности ипотечных банков, составленный по результатам опроса ипотечных брокеров девяти крупнейших столичных агентств недвижимости.

Предлагалось оценить банки по шести параметрам: количество документов, требуемых у заемщика при рассмотрении заявки на кредит, доступность онлайн-консультантов при обращении к ним через мобильное приложение или онлайн-банкинг, наличие электронной платформы, позволяющей не только получить кредит, но и подобрать недвижимость, наличие льготных программ, снижающих ставку кредитования, а также возможность получения займа при сниженной платежеспособности заемщика. Полученные оценки (от 1 до 5) были суммированы и выведены их среднеарифметические значения.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

Первое место в рейтинге было отдано нам благодаря высокой оценке профессионалами рынка качества наших услуг и функциональности платформы ʺДомКликʺ. Этот результат демонстрирует приверженность нашей команды предоставлять клиентам всесторонние и качественные услуги, которые мы стараемся делать максимально всесторонними и удобными для клиентов.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк «Левобережный» вновь обновил депозитную линейку
Депозитная линейка банка «Левобережный» вновь обновилась
Альфа-Банк наградил лучших российских студентов
Альфа-Шанс — стипендиальная программа Альфа-Банка по поддержке талантливой молодёжи
РСХБ получил награду АСВ за осуществление выплат страхового возмещения
В Москве прошла международная конференция «История успеха: 20 лет российской системе страхования вкладов»
Альфа-Банк повысил ставки по Альфа-Вкладу в юанях
Сегодня, 18 марта 2024 года, Альфа-Банк повысил доходность Альфа-Вклада в китайских юанях
Дальневосточный банк – среди лидеров по качеству обслуживания клиентов
Дальневосточный банк вошёл в  ТОП-15 финансовых учреждений по размеру  сети дополнительных офисов
Кредит или альтернативные источники: где выгоднее брать деньги бизнесу
Кредит или альтернативные источники: где выгоднее брать деньги бизнесу
Как в текущих условиях компании получить кредит с наибольшей выгодой?
ТаймЛизинг профинансировала 45 грузовых автомобилей Dongfeng для компании, занимающейся грузоперевозками
ТаймЛизинг профинансировала 45 грузовых автомобилей Dongfeng для компании, занимающейся грузоперевозками
На рынок товарного факторинга выйдут новые игроки
В ВТБ считают, что объемы сегмента могут достигнуть «триллионов рублей»
Чистая прибыль российских страховщиков за 2023 год выросла вдвое
Ключевой драйвер роста прибыли – улучшение результатов от инвестиционной деятельности
Услуги НПФ по формированию долгосрочных сбережений граждан освободят от НДС
Планируется, что во втором чтении законопроект будет рассмотрен 19 марта