Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк стал лидером рынка ипотечного кредитования по версии RAEX

Сбербанк стал лидером рейтинга «Ипотека в России» известного российского рейтингового агентства RAEX. Представители команды сервиса получили дипломы «Лидер рынка ипотечного кредитования: 1-е место» и «Лидер рынка ипотечного кредитования 2018 года: 1-е место по клиентоориентированности». В рамках награждения также был отмечен и высоко оценен сервис банка «ДомКлик».

Церемония награждения лидеров рынка недвижимости и ипотечного кредитования по итогам 2018 года состоялась во время круглого стола «Ипотека в России: вызовы 2019 года», где представители банковской сферы, застройщиков и агентств недвижимости, органов законодательной власти и регулятора обсуждали итоги развития отрасли, современные вызовы, а также ближайшие новации в области ее государственного регулирования.

Проект RAEX «Ипотека в России» существует с 2007 года. Агентство ежегодно публикует аналитическое исследование, включающее рейтинг ипотечных банков и прогноз развития рынка. Особенностью исследования, проведенного RAEX в этом году, стал первый в России рейтинг клиентоориентированности ипотечных банков, составленный по результатам опроса ипотечных брокеров девяти крупнейших столичных агентств недвижимости.

Предлагалось оценить банки по шести параметрам: количество документов, требуемых у заемщика при рассмотрении заявки на кредит, доступность онлайн-консультантов при обращении к ним через мобильное приложение или онлайн-банкинг, наличие электронной платформы, позволяющей не только получить кредит, но и подобрать недвижимость, наличие льготных программ, снижающих ставку кредитования, а также возможность получения займа при сниженной платежеспособности заемщика. Полученные оценки (от 1 до 5) были суммированы и выведены их среднеарифметические значения.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

Первое место в рейтинге было отдано нам благодаря высокой оценке профессионалами рынка качества наших услуг и функциональности платформы ʺДомКликʺ. Этот результат демонстрирует приверженность нашей команды предоставлять клиентам всесторонние и качественные услуги, которые мы стараемся делать максимально всесторонними и удобными для клиентов.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Текущее укрепление рубля происходит за счет внешних факторов
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 16 июля 2019 года
Дальневосточный банк определил первых победителей акции «Активное лето!»
На прошлой неделе Дальневосточный банк определил первых победителей акции «Активное лето!»
Ак Барс Банк снизил доходность двух рублевых вкладов
Ак Барс Банк уменьшил ставки по двум вкладам в рублях
Азиатско-Тихоокеанский банк снизил ставки по потребительскому кредиту
Кредит «Большие деньги» Азиатско-Тихоокеанского банка стал более доступным для заемщиков
В Сбербанке разработана модель предсказания выручки
Корпоративно-инвестиционный блок Сбербанка разработал модель прогнозирования выручки компаний, используя машинное обучение на основе транзакционных данных
В мобильном приложении «Открытия» стали доступны услуги привязки карт сторонних банков и регулярный платеж
В мобильном банке «Открытиe» появилась возможность привязать карту стороннего банка и оформить регулярный платеж
ПСБ впервые стал стратегическим банком-партнером крупнейшего российского авиасалона «МАКС»
ПСБ стал стратегическим банком-партнером международного авиационно-космического салона «МАКС»
Сбербанк расширил линейку онлайн-сервисов по управлению номинальными счетами для зачисления соцвыплат
Владельцы номинальных счетов для зачисления социальных выплат теперь могут совершать операции в мобильном приложении Сбербанк Онлайн (на платформах iOS и Android)
Банк «Левобережный» возвращает баллами лояльности часть стоимости РКО
Банк «Левобережный» возвращает баллами лояльности до 20% от полной стоимости бизнес-пакета по РКО
Оформить командировку теперь можно онлайн
«КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в экосистему Сбербанка) представил новые возможности сервиса Business Travel