Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк сэкономит почти 3000 часов в месяц при консультировании клиентов

Сбербанк запускает тираж собственной разработки — нового единого рабочего места (ЕРМ) операторов первых линий, обслуживающих корпоративных клиентов. Запуск ЕРМ планируется на 1 марта 2020 года.

Опытная эксплуатация разработки показала, что благодаря ей экономится 17–20 секунд (примерно 6%) среднего времени обработки контакта. В месяц это 2900 часов.

В данный момент идут подготовительные работы по организации тиража и обучению новых операторов — пользователей ЕРМ. Увеличение численности операторов будет происходить планомерно.

Единое рабочее место (ЕРМ) операторов первых линий ЦКР для направлений «операционная поддержка УСО» и «техническая поддержка ДБО» разрабатывается на базе банковской платформы «Единая фронтальная система» (ЕФС) с использованием модульного подхода, позволяющего легко подключить (в зависимости от потребности и готовности) новые инструменты или сервисы. На данный момент ЕРМ состоит из следующих модулей: идентификации клиентов, аутентификации, CTI-панели, карточки клиента, истории вопросов, интеллектуального помощника, базы знаний, регистрации обращений, уведомлений, поиска в CRM.

ЕРМ содержит консолидированную из девяти систем-источников информацию: «CRM Корпоративный», ЕКС, СББОЛ, Way4, СНУИЛ, БФС (геообъекты), ФП «Выплаты», ФП ЗД (зарплатные договора). Это позволяет сократить количество программных окон на рабочем столе оператора.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений», ПАО Сбербанк:

Сбербанк подтверждает звание банка времени. Мы экономим драгоценные часы и минуты наших клиентов и наших сотрудников. Новая разработка — еще один вклад в этот процесс. ЕРМ успешно используется на нескольких площадках ЦКР: в Ставрополе, Тольятти, Новосибирске, а также на новой площадке в Нижнем Новгороде, которая уникальна тем, что операторы работают в ЕРМ с первого рабочего дня.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении
Сбербанк запустил бесплатный сервис для быстрого поиска работы
Сбербанк и сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру запустили бесплатный сервис для быстрого поиска работы
ПСБ продлевает обслуживание карт с истекшим в марте сроком действия
ПСБ сохраняет возможность полноценного использования кредитных и дебетовых карт с истекшим в марте сроком действия для клиентов
Число акционеров ВТБ достигло 200 тысяч лиц
Банк ВТБ в марте 2020 года зафиксировал рекордное число акционеров
Сбербанк фиксирует пониженный спрос клиентов на наличные рубли и иностранную валюту
Спрос на операции с наличными рублями и иностранной валютой в Сбербанке на данный момент находится ниже обычного уровня
Альфа-Банк предлагает повышенные ставки по Альфа-Счету в рублях
Альфа-Банк повысил ставки по накопительному Альфа-Счету в рублях
Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил Samsung Pay для держателей карт Mastercard
Теперь держателям карт Mastercard от АТБ стал доступен Samsung Pay
Сбербанк выяснил, сколько россиян предпочитает не притрагиваться к наличным
Сбербанк изучил отношение россиян к наличным деньгам и возможности использовать безналичные платежи
ВТБ и Домиленд переводят работу строительных и управляющих компаний в онлайн
ВТБ и Домиленд предлагают застройщикам и управляющим организациям сервис для удаленной работы
РСХБ совместно с компанией ВетЭксперт запустят телеветеринарию для сельскохозяйственных животных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными