Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк обновил свой сайт

Сбербанк впервые за пять лет изменил главную страницу своего сайта Sberbank.ru. Основная задача обновления — создать удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволит пользователям легко найти необходимую информацию, выбрать и приобрести продукты и услуги.

Владислав Крейнин, вице-президент Сбербанка, директор по маркетингу, говорит:

Сайт — один из наших главных каналов взаимодействия с клиентами. Поэтому он должен быть быстрым, удобным и предугадывающим интересы пользователя. Сегодняшнее обновление главной страницы Sberbank.ru — первый шаг к сайту как персональному помощнику, который поможет найти нужную информацию и подскажет, какие продукты и сервисы могут быть интересны вам как клиенту. Мы постарались вывести потребности клиента и полезную для него информацию на первый план, убрав все лишнее. Следующие шаги — это обновление продуктовых разделов, таких как карты и кредиты, для того чтобы сделать процесс выбора нужного продукта и оформления заявки на него максимально легким.
Изменениям предшествовало скрупулезное изучение интересов пользователей. Специалисты Сбербанка провели исследование тенденций рынка, а также неоднократно организовывали опросы и тестирования новых моделей сайта.

Одним из важных изменений стала персонализация сайта: каждый пользователь видит на главной странице то, что интересно именно ему. Персональные предложения создаются на основе анализа потребностей и поведения клиентов. Пока это работает только для большого баннера наверху страницы, но постепенно персонализированным станет каждый блок и каждый раздел.

Кроме того, теперь все самое важное и полезное вынесено на главную страницу, что упрощает поиск необходимой информации. Изменены названия и расположение основных разделов, при этом вход в интернет-банк находится на прежнем месте. Также на главной странице теперь можно увидеть самые популярные карты и сразу рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту.

Проектируя новый сайт, его разработчики руководствовались принципом mobile first (метод разработки оптимизированного вебсайта для различных мобильных устройств с учетом скорости подключения к Сети). Благодаря этому навигация, расположение элементов и визуальное представление одинаково удобны в использовании на всех мобильных устройствах.

Сайт стал работать быстрее. Скорость загрузки страниц увеличилась на полсекунды.

На сайте подключен новый поиск на базе технологий Яндекса, который позволяет легко и просто найти информацию по любому запросу, он экономит время пользователей и выводит один из самых популярных функционалов сайта на новый уровень.
Все работы по модернизации сайта — внутренняя разработка команды Сбербанка.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Клиенты банка «Восточный» могут застраховать кредитные карты
Банк Восточный представляет программы страхования кредитных банковских карт от ООО СК «ВТБ Страхование»
RAEX подтвердило рейтинг Хакасского муниципального банка на уровне «ruВВ»
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности Хакасского муниципального банка на уровне «ruВВ» со «стабильным» прогнозом
Сбербанк признан самым инновационным банком Центральной и Восточной Европы
Сбербанк получил награду «Самый инновационный банк» среди розничных банков Центральной и Восточной Европы международной премии журнала Global Finance
Объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр составил 265,3 миллиарда рублей
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за первое полугодие составил 265,3 миллиарда рублей
Альфа-Банк предложил клиентам цифровой непокрытый аккредитив
Корпоративные клиенты Альфа-Банка, работающие с зарубежными поставщиками, получили возможность выпускать непокрытые аккредитивы в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн»
Напряженное затишье, рост цен на нефть
БКС. Премаркет
ПИФы УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов
По оценке специализированного портала Investfunds.ru, на 31 июля 2018 года фонды УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов
Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания
Сбербанк запустил рекламу пакетов услуг для МСБ, снятую на смартфон
Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка»
Вчерашний торговый день был отмечен стабилизацией ситуации на валютном рынке
Комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку