Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк обновил свой сайт

Сбербанк впервые за пять лет изменил главную страницу своего сайта Sberbank.ru. Основная задача обновления — создать удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволит пользователям легко найти необходимую информацию, выбрать и приобрести продукты и услуги.

Владислав Крейнин, вице-президент Сбербанка, директор по маркетингу, говорит:

Сайт — один из наших главных каналов взаимодействия с клиентами. Поэтому он должен быть быстрым, удобным и предугадывающим интересы пользователя. Сегодняшнее обновление главной страницы Sberbank.ru — первый шаг к сайту как персональному помощнику, который поможет найти нужную информацию и подскажет, какие продукты и сервисы могут быть интересны вам как клиенту. Мы постарались вывести потребности клиента и полезную для него информацию на первый план, убрав все лишнее. Следующие шаги — это обновление продуктовых разделов, таких как карты и кредиты, для того чтобы сделать процесс выбора нужного продукта и оформления заявки на него максимально легким.
Изменениям предшествовало скрупулезное изучение интересов пользователей. Специалисты Сбербанка провели исследование тенденций рынка, а также неоднократно организовывали опросы и тестирования новых моделей сайта.

Одним из важных изменений стала персонализация сайта: каждый пользователь видит на главной странице то, что интересно именно ему. Персональные предложения создаются на основе анализа потребностей и поведения клиентов. Пока это работает только для большого баннера наверху страницы, но постепенно персонализированным станет каждый блок и каждый раздел.

Кроме того, теперь все самое важное и полезное вынесено на главную страницу, что упрощает поиск необходимой информации. Изменены названия и расположение основных разделов, при этом вход в интернет-банк находится на прежнем месте. Также на главной странице теперь можно увидеть самые популярные карты и сразу рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту.

Проектируя новый сайт, его разработчики руководствовались принципом mobile first (метод разработки оптимизированного вебсайта для различных мобильных устройств с учетом скорости подключения к Сети). Благодаря этому навигация, расположение элементов и визуальное представление одинаково удобны в использовании на всех мобильных устройствах.

Сайт стал работать быстрее. Скорость загрузки страниц увеличилась на полсекунды.

На сайте подключен новый поиск на базе технологий Яндекса, который позволяет легко и просто найти информацию по любому запросу, он экономит время пользователей и выводит один из самых популярных функционалов сайта на новый уровень.
Все работы по модернизации сайта — внутренняя разработка команды Сбербанка.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Сбербанк продлил срок приема промовклада «Побеждай»
Сбербанк продлил возможность открыть промовклад «Побеждай», отметив очередную победу сборной России на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018
Абонентам «Билайн» доступна онлайн-карта Альфа-Банка
Альфа-Банк и «Билайн» выпустили онлайн-карту «Билайн»
Банк Авангард расширил функционал мобильного приложения для юрлиц
Банк Авангард расширил функционал мобильного приложения для юридических лиц «Авангард Бизнес»
Банк «Левобережный» вошел в ТОП-3 рейтинга лучших интернет-банков России
Результаты ежегодного исследования эффективности интернет-банков для частных лиц 20 июня представило аналитическое агентство Markswebb
Енисейский объединенный банк зовет на летние «Ипотечные дни»
Енисейский объединенный банк приглашает красноярцев на летние «Ипотечные дни»
Сбербанк предоставил интернет-магазинам сервисы «Бизнес.Ру»
Сбербанк и компания «Бизнес.Ру» предоставили интернет-магазинам возможность формирования электронных чеков, используя кассовые аппараты в пунктах выдачи заказов
ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов
ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов
Страховщики опередили банки по рентабельности
За 2017 год прибыль страховщиков выросла на 10,8%
Общий объем рынка краудфандинга в 2017 году превысил 11 миллиардов рублей
Общий объем рынка краудфандинга в 2017 году составил 11,2 миллиарда рублей, что почти в два раза больше, чем в 2016 году
Выплаты по ОСАГО упали в полтора раза из-за «Росгосстраха»
Выплаты страховщиков по ОСАГО в первом квартале упали в 1,6 раза год к году