Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

Инсайт концепции строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер вдохновляясь мечтами людей, создаёт сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставка еды и продуктов, музыка, кино онлайн и многое другое.

Сюжетная линия ролика показывает трансформацию банка в экосистему, предоставляющую сервисы для всех сфер жизни человека. Герои ролика из разных исторических эпох — от времён Российской империи до сегодняшних дней, — рассказывают о своих смелых мечтах, которые в современном мире им помогает воплощать в жизнь Сбер.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: 

Нас как команду вдохновляет миссия Сбербанка: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию Сбербанка. Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И Сбер всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня.
ЭркинБекмирзаев, Руководитель творческой группы СберМаркетинга: «Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для СберБанка и всей экосистемы Сбера проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих».

В рамках рекламной кампании за креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг, подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашенаStereotactic.

Ролик доступен по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=QayD9tIDnzo 

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

В России снизились средние ставки по рыночной ипотеке
Сильнее всего за неделю ставки по рыночной ипотеке снизились на строительство дома
Альфа-Банк оштрафован за обещания подарить акции крупнейших компаний
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-Банк за распространение ненадлежащей рекламы
В России введут новые правила расчета среднего заработка
Правительство утвердило новые правила расчета среднего заработка для отпускных
Банк ДОМ.РФ запустил вклад «Долголетие» с доходностью до 25%
Банк ДОМ.РФ начал открывать вклад «Долголетие» со ставкой до 25% годовых
Рубль укрепился к доллару и юаню
ЦБ установил официальные курсы валют на 17 июня
ВТБ: спрос предпринимателей на дистанционные гарантии вырос более чем на 20%
ВТБ фиксирует рост спроса на электронные банковские гарантии
ВТБ отменил комиссии за денежные переводы в Кыргызстан
ВТБ отменяет комиссию на переводы из России в Кыргызстан для розничных клиентов
Студенты Дальнего Востока и Сибири выбирают Дальневосточный банк
Свыше 50 студентов ежегодно проходят летнюю практику в Дальневосточном банке
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению банка РНКБ
В АТБ успешно завершила стажировку группа китайских студентов из МГУ
Азиатско-Тихоокеанский банк реализовал проект стажировки для студентов из Китайской Народной Республики