Сбер запустил новый способ защиты близких от мошенников — подтверждение операций «второй рукой»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Сбер запустил новый способ защиты близких от мошенников — подтверждение операций «второй рукой»

Сбер объявил о создании  сервиса проверки операций близкого. Эта услуга уникальна и не имеет аналогов в России. Суть сервиса в том, что онлайн-переводы клиента — перед тем, как их исполняет банк, — попадают на дополнительную проверку помощнику, который одобряет или отклоняет их исходя из цели операции. Если помощник сочтёт операцию подозрительной, он связывается с близким для уточнения обстоятельств и при необходимости блокирует ее исполнение. Таким помощником может стать любой близкий клиенту человек.

Предоставляемая банком услуга является надежной защитой в ситуации, когда клиент переводит мошенникам деньги под психологическим давлением. Обычно родственники узнают об этом постфактум и уже ничего не могут исправить. Подобные случаи можно было бы предотвратить, если бы кто-то из близких мог отклонить перевод.

Новый сервис разработан с учетом предложений наших клиентов, которые хотели бы таким образом обезопасить своих близких и пожилых родственников от действий мошенников.

Сервис абсолютно безопасен для клиента. Во-первых, помощники идентифицированы банком и известны ему. Во-вторых, помощник не вправе инициировать операции за клиента, он не видит остатки и поступления по счетам и может проверить только реквизиты операции. В-третьих, использование сервиса не отменяет стандартные алгоритмы проверки операций банком.

Подключить услугу можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Для этого требуется согласие и клиента, и выбранного им помощника. В этом же приложении доверенное лицо будет получать уведомления о том, что нужно проверить операцию.

Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка: 

Защита средств клиентов является абсолютным приоритетом для Сбера, который максимально помогает и снабжает своих клиентов необходимыми для этого инструментами. Подключить близкого человека к контролю за движением денежных средств – и логичная, и оправданная мера. Тандем ʺклиент+помощникʺ будет чувствовать себя значительно увереннее в сложных финансовых ситуациях, когда дополнительная трезвая оценка действий позволит избежать печальных последствий.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ФАС возбудила дело против ОТП банка
ФАС возбудила дело против "ОТП банка" из-за рекламы накопительного счета
Достижимы ли ипотечные ставки в 10-12% в 2026 году?
Средняя ставка по ипотеке в России к концу 2026 года может стабилизироваться на уровне 10–11% годовых
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 триллионов рублей
С начала 2025 года ВТБ увеличил портфель привлеченных средств клиентов среднего и малого бизнеса на 20%
Солид Банк запустил детскую карту с кешбэком
Солид Банк запустил продукт для детей и подростков –  карту с кешбэком 10% на выделенные категории
ВТБ улучшил условия по переводам в Китай для розничных клиентов
ВТБ уменьшил комиссии на переводы по реквизитам в Китай для розничных клиентов и снизил безналичный курс покупки юаня
Россельхозбанк оценил объем внешнеторговых сделок в юанях
Глава Россельхозбанка Листов: объем внешнеторговых сделок в юанях превышает 40%
Сотрудники выездного сервиса ВТБ проходят в день путь леопарда
Специалисты выездного сервиса ВТБ в среднем проходят пешком и проезжают от 15 до 60 км в день
Минпромторг увеличит скидку на льготный лизинг легких коммерческих авто
Минпромторг временно увеличит скидку на льготный лизинг легких коммерческих авто
В НРА рассказали о средней ставке по ипотеке к концу 2026 года
Глава НРА Григорьева: средняя ставка по ипотеке к концу 2026 года может составить 10-11%
ВТБ предоставил гарантийную поддержку бизнесу на 3 триллиона рублей
За пять лет ВТБ предоставил клиентам среднего и малого бизнеса гарантии и аккредитивы более чем на 3 трлн рублей