Сбер запустил новый способ коммуникации с предпринимателями
Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров Сбера в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).
Плюсы видеоконсультаций: не нужно устанавливать специальные приложения, можно подключить дополнительного эксперта банка, оператор может демонстрировать клиенту контент, система интегрирована с телефонией и рабочим местом оператора контакт-центра, работают в разных браузерах, кроме Safari и Opera.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
Наша задача — сделать онлайн-консультации максимально удобными. Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме, ведь аналогичным образом они общаются с родными и близкими. По собственному опыту мы знаем, что вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, и нередко лучше один раз показать, чем семь раз проговорить. Технологии и компетенции Сбера позволили нам запустить такой сервис, и уже первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность.
Читайте также
Очередное повышение ставок по вкладам Альфа-Банка
«Открытие Авто» защитит от водителей без ОСАГО
Дорожающая нефть может остановить снижение российского рынка
Газпромбанк запустил акцию по программе «Кредит наличными»
Кадастровая стоимость объекта недвижимости
