Сбер запустил новый способ коммуникации с предпринимателями

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер запустил новый способ коммуникации с предпринимателями

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут получить видеоконсультацию по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а также оформить в видеорежиме банковские продукты без визита в офис. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП» с компьютера или ноутбука на  сайте Сбербанка.

Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров Сбера в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).  

Плюсы видеоконсультаций: не нужно устанавливать специальные приложения, можно подключить дополнительного эксперта банка, оператор может демонстрировать клиенту контент, система интегрирована с телефонией и рабочим местом оператора контакт-центра, работают в разных браузерах, кроме Safari и Opera.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка: 

Наша задача — сделать онлайн-консультации максимально удобными. Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме, ведь аналогичным образом они общаются с родными и близкими. По собственному опыту мы знаем, что вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, и нередко лучше один раз показать, чем семь раз проговорить. Технологии и компетенции Сбера позволили нам запустить такой сервис, и уже первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк приглашает на практический вебинар по безопасности труда для руководителей организаций
26 июня 2025 года  в 11:00 (МСК) состоится вебинар «Безопасность труда сотрудников — безопасность руководителя компании»
ВТБ и Почта России запустили приём B2B-платежей через СБП по всей России
ВТБ и Почта России запустили приём B2B-платежей через Систему быстрых платежей по всей России
Завершился пятый поток обучения по программе АТБ PLUG-IN
20 июня во Владивостоке успешно завершили свое обучение участники пятого потока программы дополнительного профессионального образования АТБ PLUG-IN
Финансирование ВТБ позволит улучшить логистику и связь в новых регионах
ВТБ поддержит реализацию инвестиционных проектов холдинга «АйСи Групп»
ВЭБ предложил подключать региональные банки к синдицированным кредитам через ФПФ
На субсидирование ставок по кредитам ФПФ за год потратят около 200 млрд рублей
Размещенную на запрещенных платформах рекламу нужно будет удалить до 1 сентября
Заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов отметил, что ведомство ведет работу - особенно с большими рекламодателями
Равновесие для рубля у каждого свое
Банкиры и чиновники твердят о вредоносности крепкого рубля
ЦБ выяснил, что делают россияне при получении фальшивых купюр
Каждый третий россиянин, получив фальшивую денежную купюру, пытается вернуть ее тому, от кого получил
В России создадут единую базу мобильных устройств
Минцифры готовит запрет на изменение IMEI для борьбы с мошенниками
Без доллара, но не против него: Африка начала расчеты в собственных валютах
Континент развивает собственную платежную систему PAPSS, чтобы снизить издержки в торговых сделках