Сбер возглавил ренкинг банков по качеству обслуживания людей с инвалидностью
Сбер занял первое место в интегральном ренкинге банков России по качеству обслуживания лиц с инвалидностью. Подобная оценка доступности финансовых услуг проводится с 2017 года Аналитическим центром НАФИ по заказу Банка России. Люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений.
В интегральный ренкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения.
Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
В интегральный ренкинг в этом году вошли такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения.
Для контактных центров дополнительно оценивалось удобство использования автоответчика; в мобильных приложениях и сайтах — удобство интерфейса, корректность взаимодействия с программами экранного доступа и простота навигации (для незрячих).
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь. Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по ренкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия.
Читайте также
В банке «Левобережный» возобновлён приём заявок на «Сельскую ипотеку»
Банк «Левобережный» расширил возможности для оформления льготной ипотеки
Банк «Открытие»: 65% жителей СФО положительно относятся к китайским товарам
74% сибиряков полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов
Газпромбанк повысил ставки по вкладу «Ваш успех»
28 сентября 2023 года Газпромбанк повысил ставки по вкладу «Ваш успех» на срок 120 дней
Продукты АТБ в верхних строчках сразу нескольких независимых рейтингов
редложения Азиатско-Тихоокеанского банка вошли в рейтинги отраслевых площадок
РСХБ определил схемы мошенничества на фондовом рынке
Современный фондовый рынок предоставляет инвестору много возможностей получения прибыли
Зампред ВТБ назвал развитие цифровых ассистентов драйвером цифровизации финтеха
Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий
РСХБ отмечает рост интереса молодых специалистов к вакансиям в РХК
Интерес к работе в рыбопромышленном комплексе вырос на 80% с начала 2023 года
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг банка «Левобережный» на уровне ruA-
Рейтинг банка по национальной шкале РФ остается высоким с 2019 года
Газпромбанк и «КазЦентр ЖКХ» подписали меморандум о сотрудничестве в области банковского сопровождения
Газпромбанк и «КазЦентр ЖКХ» на полях первой выставки «Иннопром. Казахстан» заключили меморандум о сотрудничестве
Внешний фон улучшается вместе с сомнениями в ФРС о целесообразности ещё одного повышения ставки
Утренний обзор на 29.09.2023 от банка Открытие