Сбер — самый сильный бренд Европы

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер — самый сильный бренд Европы

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно  отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.

За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами.

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi. 

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181-м месте).

В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: 

В 2020 году мы представили новый бренд "Сбер" и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях.

Бренд "Сбер" развивается очень динамично, мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания.

Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед.

Анастасия Куровская, исполнительный вице-президент Brand Finance: «С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду "Сбер" занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 млрд долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда».

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

В Красноярске состоялось открытие «Школы фермера»
Мечта пойти в школу и вновь сесть за парту сбылась сегодня у 25 жителей края
ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
В первом квартале 2024 года количество активных клиентов розничного бизнеса банка ВТБ составило почти 20 млн клиентов-физических лиц
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики
ВТБ: объем сделок по арктической ипотеке в Красноярском крае превысил 1 миллиарда рублей
С момента старта программы арктической ипотеки в декабре прошлого года объем ипотечных сделок ВТБ в Красноярском крае достиг 1,3 млрд рублей
РСХБ: каждый пятый ипотечный заемщик пользуется дополнительными услугами по ипотеке
Эксперты портала Своё Село и платформы Своё Жильё проанализировали востребованность программы пакетных предложений
Дальневосточный банк вступил в программу Корпорации МСП по «зонтичному поручительству»
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при получении кредита в Дальневосточном банке теперь могут обеспечить 50% его суммы поручительством Корпорации МСП
АТБ принял участие в «Кредит-EXPO. Весна 2024»
Азиатско-Тихоокеанский банк стал участником VII Выставки кредитов для малого и среднего бизнеса «Кредит- EXPO»
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций «Элемент Лизинг» в объеме 3 миллиарда рублей
23 апреля 2024 года состоялся сбор заявок на облигации ООО «Элемент Лизинг»
Вклад «Солидный» от Солид Банк поможет накопить на будущее
Самым простым, но при этом самым надежным способом накопить на будущее эксперты называют банковский вклад
Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия вклада в юанях
С 24 апреля текущего года Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия «АТБ. Вклада» в китайских юанях