Сбер представил цифровые сервисы для кооперации

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер представил цифровые сервисы для кооперации

Сбер представил инновационные сервисы для предпринимателей на Международном форуме «Потребительская кооперация — открытые возможности для каждого на благо всех», проходящем в Туле. Сбер выступает стратегическим партнёром мероприятия, организованного Центросоюзом РФ и правительством Тульской области для представителей организаций потребительской кооперации, малого и среднего бизнеса более чем из 20 субъектов Российской Федерации, а также делегаций из различных стран мира.

Вице-президент Сбербанка Михаил Чачин выступил на пленарном заседании форума, а также представил цифровой сервис «Кооператив онлайн», подготовленный Сбером в партнёрстве с Центросоюзом РФ.

Сервис помогает решить основные вопросы, с которыми сталкиваются кооперативы в своей деятельности, в онлайн-режиме, среди которых: регистрация кооперативов, приём пайщиков и оплата взносов, ведение защищённого цифрового реестра пайщиков, проведение голосования органов управления кооперативом и многое другое. Для пользователей сервиса предусмотрен специальный набор тарифов и выгодных предложений («Плати QR», самоинкассация, цифровые бизнес-карты, зарплатный проект, снятия и переводы на физлиц по бизнес-картам, переводы с расчётного счёта юридического лица на карты физических лиц и др.). Сервис уникален и не имеет аналогов на российском рынке.

В экспозиции также представлены другие сервисы Сбера для малого бизнеса и других сегментов, в том числе сервисы из маркетплейса интернет-банкинга СберБизнес (СберРейтинг, бухгалтерия, «Юрист для бизнеса», СберЗдоровье и др.); бесплатный сервис «Своё дело» для самозанятых; инновационный фискальный регистратор «Эвотор Power»; лизинговые программы; сервис по отправке посылок и грузов от СберЛогистики; корпоративный мессенджер Dialog Enterprise и др.

Ряд продуктов Сбера интегрирован в выставочные проекты Центросоюза РФ и экспозиции региональных потребительских обществ, в том числе мультисервисный офис банка, активности благотворительного фонда «Память поколений».

Михаил Чачин, вице-президент Сбербанка:

Сотрудничество предприятий системы потребительской кооперации со Сбером имеет многолетнюю основу и ведётся по различным направлениям, включая специальные тарифы на контрольно-кассовое оборудование, готовые решения по лизингу и многое другое. Цифровизация кооперации — ещё одна значимая повестка в сложившемся партнёрстве с кооперативным сообществом. Мы рады представить актуальные онлайн-сервисы, столь необходимые для работы кооперации в современных условиях.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк «Левобережный» перезапустил сезонный вклад «Зима»
С сегодняшнего дня в банке «Левобережный» перезапущен вклад «Зима» с обновленными условиями
Почта Банк скорректировал условия приема вкладов
С 6 февраля в Почта Банке изменены условия приема депозитов «Добро пожаловать», «Горячий сезон», «Пенсионный» и «Максимальная выгода»
ВТБ нарастил портфель рублевых пассивов до 10 триллионов
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок
В Солид Банке можно оформить кредит для пенсионеров
Солид Банк предлагает оформить «Пенсионный» кредит, при этом заемщик может быть, как официально трудоустроен, так и неработающим
Вклады жителей Красноярского края за год увеличились на четверть
В 2024 году вклады жителей Красноярского края (без счетов эскроу) увеличились почти на четверть, до 684 млрд рублей
Выгодная тройка: максимальная доходность по годовым вкладам в китайских юанях, февраль 2025
Выгодная тройка: максимальная доходность по годовым вкладам в китайских юанях, февраль 2025
Рассмотрим самые выгодные ставки по депозитным программам в китайской валюте.
ВТБ Авто: более половины россиян готовы купить авто онлайн
55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн
Объявлены даты конференции Data Fusion 2025
Пятая ежегодная конференция Data Fusion, посвященная работе с данными и развитию технологий искусственного интеллекта, пройдет в Москве 16-17 апреля 2025 года
Минцифры анонсировало «красную кнопку» для борьбы с мошенниками
Минцифры совместно с правоохранительными органами, операторами связи, Банком России и коммерческими банками планирует запустить в 2025 году пилотную версию приложения для противодействия телефонному мошенничеству
Спрос на трехмесячные вклады в январе вырос до почти 50%
Спрос на трехмесячные вклады в январе перераспределился в пользу полугодовых