Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер поможет бизнесу создать собственный голос

Команда SberDevices представила новую услугу —  SmartSpeech YourVoice, — позволяющую в короткие сроки озвучить нешаблонный текст любого объёма и сложности, учитывая интонации и паузы, синтезировать его и использовать в телефонии, на сайте, в мобильном приложении и других каналах взаимодействия с клиентами.

Для компаний, которые хотят иметь уникальный голос, формирующий у потребителя ассоциацию исключительно с их брендом, команда разработчиков предлагает пополняемую картотеку готовых голосов, из которых можно выкупить определённый голос, после чего он будет изъят из каталога и станет недоступным для других клиентов.

Одновременно с помощью SmartSpeech YourVoice за один месяц можно создать свой собственный голос, используя конкретного диктора, известную всем личность или, например, голос генерального директора компании. Для этого потребуется четырёхчасовая запись диктора, чей голос будет использован для дальнейшего синтеза. Именно такой хронометраж позволяет научить систему озвучивать любое количество текста разной сложности.

С помощью технологии SmartSpeech от SberDevices созданный или готовый голос преобразовывается в естественную речь и может быть использован во всех каналах компании, что позволяет экономить бизнесу время, финансовые затраты и другие ресурсы, необходимые для синтеза речи и озвучивания контента. Диктор не всегда может быть доступен для записи в студии, а также каждый его выезд влечёт за собой дополнительные финансовые затраты. Использование SmartSpeech YourVoice решает эту проблему и позволяет в любой момент доозвучить необходимый контент.

Кроме того, SmartSpeech API предусматривает использование семи общедоступных голосов, в том числе на английском языке, из которых каждый может выбрать подходящий вариант под свои задачи и потребности.

Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices:

SmartSpeech YourVoice — это ещё один маркетинговый инструмент для бизнеса, повышающий для конечного потребителя ценность бренда. Ведь использование одного и того же голоса во всех каналах коммуникаций с клиентом вызывает доверие и повышает общую лояльность к бизнесу. Немаловажно и то, что использование уникального голоса может стать дополнительным средством защиты. При контакте с мошенниками клиент сможет быстро идентифицировать их по голосу и своевременно прекратить общение, что особенно актуально для банковского сектора. Также наша технология предусматривает возможность наложить на фон речи диктора звуковое сопровождение: пение птиц, шум моря или другую звуковую дорожку, которая поможет погрузиться в нужную атмосферу.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

В каких банках Красноярска доступны SWIFT-переводы
Сделать зарубежный SWIFT-перевод стало сложнее даже в банках, которые не попали под санкции
ВТБ запустил календарь событий ВЭД для работы с зарубежными партнерами
ВТБ запустил в интернет-банке для бизнеса календарь событий ВЭД
Банк «Открытие»: «Пушкинские горы» обрели «голос» и интернет
Банк «Открытие» совместно с крупнейшим российским телеком-оператором обеспечил услугами связи территории музейного комплекса Пушкинского Заповедника
Рынок акций РФ снизился несмотря на продолжающееся ослабление рубля
Утренний обзор на 7. 07. 2022 от банка Открытие
Платформа «Знай своего клиента» запущена
Платформа «Знай своего клиента» запущена
Диана Алексеева, эксперт по правовым аспектам ПОД/ФТ рассказала, в чем суть новых поправок в федеральный закон № 115-ФЗ и как это будет работать
ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%
По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги
Банк «Открытие»: юань впервые стал лидером прироста продаж иностранной наличной валюты
Розничные клиенты банка «Открытие» увеличили объемы покупки иностранной наличной валюты, отличной от доллара США и евро
АКРА повысило рейтинг банка «Союз» до уровня «ВВВ(RU)»
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство повысило рейтинг банка «Союз» до уровня «ВВВ(RU)»
Количество кредитных СберКарт достигло 5 миллионов
Число клиентов с кредитной СберКартой превысило 5 млн человек меньше чем за год
ВТБ упрощает получение соцвыплат для клиентов
Клиенты ВТБ получили возможность оформлять государственные выплаты в ускоренном формате