Сбер и Эвотор подключат эквайринг без визита в банк
Выручка от безналичных платежей зачисляется на расчётный счёт организации уже на следующий рабочий день. Предприниматели могут отслеживать динамику продаж в режиме реального времени в личном кабинете.
Сервис дистанционного подключения эквайринга востребован как предпринимателями, которые открывают или расширяют бизнес, так и микробизнесу, который до сих пор принимал только наличные. Число заявок на подключение эквайринга через платформу «Эвотор.PAY» за девять месяцев 2021 года выросло в два раза по сравнению с прошлом годом. Между тем, по данным Эвотора, около четверти предприятий малого и микробизнеса до сих пор не подключили эквайринг.
Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:
Вместе с Эвотором мы меняем стандарты предоставления финансовых услуг для малого бизнеса. Наша общая цель ― обеспечить бизнесу простой и удобный доступ к банковским продуктам прямо на торговой точке, без отрыва от основной деятельности в любое время суток».Андрей Романенко, генеральный директор Эвотора: «Выход Сбера на платформу Эвотора станет настоящим прорывом в распространении цифровых платёжных решений в МСБ. Вместе с банком-лидером мы будем расширять линейку финансовых продуктов, которые предприниматели смогут получить дистанционно в режиме ʺодного окнаʺ. Цифровые продукты позволят предпринимателям эффективнее управлять деньгами, экономить время и развивать свой бизнес».
Эвотор развивает процессинговую платформу «Эвотор.PAY» с 2019 года, чтобы упростить предпринимателям доступ к цифровым платёжным решениям. На сегодня к платформе подключено 8 эквайринговых партнёров. Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. В январе 2020 года Эвотор стал технологическим партнёром международной платёжной системы Visa.