Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы. Сбер Бизнесбот помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20–30%. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения.
Сбер Бизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

Константин Круглов, CEO SberDevices: «SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно».
Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Сбер Бизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Эксперты сообщили об упавшем интересе инвесторов к российскому госдолгу
«Эксперт РА»: спрос инвесторов на гособлигации ослаб вопреки росту доходностей
В ЦБ сообщили, что жертвам мошенников надо сделать в первую очередь
От действий мошенников, которые особенно активизировались в последнее время, не застрахован никто
ЦБ спрогнозировал рост оплаты безналичных платежей до 90%
Банк России прогнозирует, что в течение трех-пяти лет доля безналичных операций может достигнуть 90%
Минфин рассматривает повышение ставки на дальневосточную ипотеку
Министерство финансов России рассматривает повышение ставки на дальневосточную ипотеку
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Ведущие российские эксперты ухудшили свои ожидания на 2024 год
Льготную ипотеку предложили выдавать только обладателям особых вкладов
Банки предложили сохранить льготную ипотеку на новостройки под 8% после окончания программы для владельцев жилищных вкладов
Рубль укрепился к доллару, но продолжил падение к евро
Российская валюта в среду укрепилась к доллару, но продолжила падение к евро
ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью
ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
В первом квартале 2024 года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 млрд рублей, что на 21% больше трат за аналогичный период прошлого года
Дальневосточный банк вошел в ТОП-10 лучших дебетовых карт для автомобилистов в апреле 2024 года
Команда финансового маркетплейса «Выберу.ру» составила  рейтинг наиболее выгодных предложений от самых надёжных банков России