Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России

Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартале 2025 года, согласно независимому финансовому сервису Brobank.ru.

Также кредитная организация вошли в топ-45 самых популярных в Яндексе банков по частоте брендовых запросов, следует из официального telegram-канала банка.
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

ВТБ: каждому второму сибиряку важен гибкий график на первой работе
ВТБ провел опрос о первых шагах в карьере
В России упростят оформление налогового вычета на недвижимость и транспорт
Шадаев: оформление налогового вычета на недвижимость упростят к началу 2026 года
Пополнить игровые аккаунты стало проще благодаря новому сервису Дальневосточного банка
Теперь баланс популярных зарубежных игровых платформ, среди которых Steam, EA Play, Xbox и другие, можно пополнить в интернет-офисе
ВТБ заменяет Oracle HFM на российскую платформу ТУРБО для подготовки консолидированной МСФО-отчетности
ВТБ совместно с «Консист Бизнес Групп» (ГК ЛАНСОФТ) и ФОРБС Консалтинг реализуют проект по импортозамещению Oracle HFM
Солид Банк открыл филиал на Камчатке
30 мая 2025 года состоялось торжественное открытие Камчатского филиала Солид Банка
Упрощенную и патентную системы налогообложения обсудят на вебинаре
19 июня в 11.00 часов Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю проведет бесплатный вебинар
Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ
Цифровой банк ВТБ заработал на российской платформе MAX
Ставка по вкладам в российских банках может опуститься ниже 18%
НКР: максимальная ставка по вкладам в российских банках может опуститься ниже 18 процентов
В Госдуме рассказали о новых правилах ведения ЕГРН
ФНС рассмотрит ужесточение контроля за дроблением бизнеса на маркетплейсах
С начала года уже проводится эксперимент: маркетплейсы передают службе данные о продавцах, у которых выявлены признаки дробления