РСХБ запускает формат удобного общения с фермерами
Россельхозбанк приглашает всех желающих к диалогу с более чем 130 тысячами фермеров, которые зарегистрированы на маркетплейсе Свое Фермерство. Возможность общения с представителями сельского хозяйства — это ежедневная необходимость для рестораторов, поставщиков продуктов, организаторов фестивалей и круглых столов, сотрудников индустрии гостеприимства и экспертного сообщества. Теперь любой вопрос по покупке сельхозоборудования, сотрудничестве и качестве товаров можно обсудить с продавцом в специальном чате платформы в режиме онлайн. Это существенно сокращает время ожидания ответа и обеспечивает прямой диалог с участниками реального сектора АПК.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий, рассказала:
Мы обеспечиваем всем заинтересованным возможность прямого контакта с лучшими фермерами страны, которые собраны на одной цифровой площадке. На платформе Свое Фермерство есть все необходимое для совершенствования процессов агробизнеса. Скорость получения информации – важнейший фактор для клиентов. Именно поэтому мы максимально упростили процесс общения потенциального покупателя с продавцом и перенесли его на нашу платформу. Для фермеров чат — это отличная возможность укрепить доверие клиентов. Общение с покупателями способствует повышению суммы среднего чека, а качественный сервис — увеличению числа клиентов в будущем.Чат имеет широкой функционал привычных мессенджеров, дает возможность продавцам делиться дополнительными фотографиями, документами, а также быстро и безопасно обмениваться текстовыми сообщениями. Все информация в чате проходит модерацию, агрессивные и потенциально опасные сообщения блокируются. Переписка сохраняется в личном кабинете пользователя маркетплейса. Кнопка вызова чата находится на странице карточки товара и в общем каталоге, а также на странице любого зарегистрированного фермера. Информация о новых сообщениях приходит прямо в браузере в виде уведомлений. Чат доступен всем зарегистрированным пользователям платформы.
Читайте также
Красноярский «АК БАРС» Банк отмечает 20-летие
С 12 июля 2005 года банк работает на территории Красноярска
Сувениры, спонтанные развлечения и покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске сибиряки признали бесполезными
По данным опроса ВТБ, в отпуске сибиряки считают лишними траты на покупку сувениров (62%)
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке до 31 июля 2025 года
Акционеры ВТБ избрали новый состав Консультационного совета
Розничные акционеры ВТБ избрали пятый состав Консультационного совета акционеров (КСА)
Минцифры потратит почти 3 млрд рублей на развитие электронного взаимодействия
По мнению экспертов, это связано с ростом цен на отечественный софт
Плата за гудки. Россияне обсуждают новую систему тарификации мобильной связи
Новый порядок тарификации телефонных звонков ввели некоторые мобильные операторы