РСХБ трансформирует мобильное приложение банка в универсальный суперапп
Россельхозбанк продолжает развивать концепцию суперапп и медиажурнал в мобильном приложении банка. В магазине Google Play стал доступен каталог фермерской продукции «Своё Родное». Своё Родное является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 12 000 фермеров по всей России и помогает найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат.
Суперапп – это универсальный digital-продукт, в котором пользователь может получить любые услуги в одном «окне». Интеграция маркетплейса Своё Родное в мобильное приложение от РСХБ – это важный шаг в развитии этой концепции. У банка устойчивый курс на дальнейшее расширение нефинансовых сервисов для клиентов и ближайшие задачи – обеспечить комплексные решения в категориях путешествия и развлечения. Синергия собственной экосистемы и программы лояльности банка выступает драйвером роста привлекательности сервисов.
В наши дни потребители все чаще выбирают удобство и простоту, и интеграция Своё Родное – это ответ на запрос клиентов на бесшовный пользовательский опыт. Теперь нет необходимости переключаться между приложениями, чтобы сделать заказ фермерской продукции: все доступно в одном интерфейсе.
В мобильном приложении банка появился новый раздел Своё, где представлены услуги экосистемы, включая каталог фермерских продуктов. Пользователи могут просматривать ассортимент товаров, добавлять их в корзину, оформлять и оплачивать заказы в рамках единого интерфейса.
Интеграция Своего Родного в приложение не только повышает доступность экологически чистых продуктов для клиентов банка, но и поддерживает развитие местного фермерства и создания более устойчивой пищевой системы. Удаление барьеров между приложениями повышает вероятность покупки фермерских продуктов, а расширение функционала приложения делает его более привлекательным и комфортным для клиентов.
Елена Батурова, заместитель председателя правления Россельхозбанка, комментирует:
Суперапп – это универсальный digital-продукт, в котором пользователь может получить любые услуги в одном «окне». Интеграция маркетплейса Своё Родное в мобильное приложение от РСХБ – это важный шаг в развитии этой концепции. У банка устойчивый курс на дальнейшее расширение нефинансовых сервисов для клиентов и ближайшие задачи – обеспечить комплексные решения в категориях путешествия и развлечения. Синергия собственной экосистемы и программы лояльности банка выступает драйвером роста привлекательности сервисов.
В наши дни потребители все чаще выбирают удобство и простоту, и интеграция Своё Родное – это ответ на запрос клиентов на бесшовный пользовательский опыт. Теперь нет необходимости переключаться между приложениями, чтобы сделать заказ фермерской продукции: все доступно в одном интерфейсе.
В мобильном приложении банка появился новый раздел Своё, где представлены услуги экосистемы, включая каталог фермерских продуктов. Пользователи могут просматривать ассортимент товаров, добавлять их в корзину, оформлять и оплачивать заказы в рамках единого интерфейса.
Интеграция Своего Родного в приложение не только повышает доступность экологически чистых продуктов для клиентов банка, но и поддерживает развитие местного фермерства и создания более устойчивой пищевой системы. Удаление барьеров между приложениями повышает вероятность покупки фермерских продуктов, а расширение функционала приложения делает его более привлекательным и комфортным для клиентов.
Елена Батурова, заместитель председателя правления Россельхозбанка, комментирует:
Мы видим огромный потенциал в интеграции маркетплейса Своё Родное в наше приложение для мобильного банкинга, так как это не просто добавление нового сервиса, а еще один шаг на пути к созданию настоящего супераппа, который обеспечивает комплексное решение повседневных потребностей наших клиентов. Сегодня люди ищут не только финансовые услуги, но и удобный доступ к качественным товарам и сервисам, и мы уверенно двигаемся в этом направлении, стремясь стать не просто банком, а настоящим партнёром для наших клиентов.
Читайте также
ВТБ: в октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть Выдачи автокредитов в октябре снизились
По оценке ВТБ, в октябре россияне получили на покупку легковых машин более 165 млрд рублей
Красноярцам предлагают сделать банковские услуги безопаснее
Отделение Красноярск Банка России приглашает представителей бизнеса и жителей Красноярского края принять участие в опросе об удовлетворенности безопасностью услуг коммерческих банков
Ставки по депозитам для бизнеса в Солид Банке выросли
В конце октября Солид Банк повысил ставки по всем депозитам для юридических лиц и ИП
РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году
Взаимный туристический поток между Россией и Китаем демонстрирует устойчивый рост
СДМ-Банк предлагает юридическим лицам возможность самоинкассации через банкомат с использованием QR-кода
СДМ-Банк предлагает юридическим лицам возможность пополнения своих счетов через банкоматы с функцией приема денежных средств с помощью QR-кода
Красноярские студенты вошли в финал федерального конкурса по финансовой грамотности
Банк ВТБ и Национальная система платёжных карт (НСПК) подвели итоги федерального конкурса по финансовой грамотности среди студентов педагогических направлений
В инспекциях Красноярского края пройдут дни открытых дверей
12 ноября с 9:00 до 20:00 в инспекциях Красноярского края пройдут «Дни открытых дверей» по вопросам уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц
Обзор банковского регулирования: итоги III квартала и дальнейшие планы
Банк России в III квартале 2024 года представил рынку отчет по итогам обсуждения концепции нового норматива краткосрочной ликвидности и проект нормативного акта
ЦБ понизил лимит по валютным свопам до 15 млрд юаней
Ранее лимит составлял 20 млрд рублей
НАУФОР повысил членские взносы с 2025 года
Совет директоров лоббиста участников фондового рынка (также носит статус саморегулируемой организации — СРО), Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) утвердил размеры