РСХБ: Фермерские продукты становятся все популярнее

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

РСХБ: Фермерские продукты становятся все популярнее

Цифровизация работы с фермерскими хозяйствами России началась чуть более пяти лет назад. Однако активно развиваться это направление стало около трех лет назад, этому способствовало продвижение идей экологических продуктов и, как следствие, озабоченность потребителей данным вопросом. Эксперты замечают, что в последние годы установилась устойчивая тенденция роста спроса на фермерские продукты.

Ценовое предложение выше промышленных аналогов в 2-2,5 раза за счет высокой стоимости содержания хозяйств, а также за счет дорогой – по причине малых объемов – перевозки и логистики. Но потребитель готов переплачивать за натуральность, экологичность и высокое качество продуктов.

Наиболее популярными являются молочные продукты, сыры и в меньшей степени охлажденное мясо. В сезон появляется спрос на фрукты и овощи, мед, консервацию. Сегмент молочной и кисломолочной продукции особо перспективен, и связано это с привычками российского потребителя.

Сейчас появляются проекты, которые предлагают натуральные продукты, например маркетплейс фермерских продуктов Свое Родное, созданный при поддержке Россельхозбанка.

Ассортимент, конечно, поражает воображение. Только выбор мяса представлен в следующих категориях: телятина, баранина, свинина, козлятина, кролик, российская мраморная говядина, дикие и полудикие животные. За счет того, что фермеры могут абсолютно бесплатно зарегистрироваться на площадке и начать продавать, цены приятно удивляют отсутствием наценок. И хотя даже без наценок цены в среднем выше, чем на продукцию крупных производителей, но не стоит забывать, что и пользы в фермерских продуктах намного больше.

Судить о ценах легче всего по популярным продуктам. Например, курица суповая стоит 400 руб. за килограмм, вырезка свиная – 550 руб. за килограмм. Самой востребованной категорией фермерских продуктов считаются молочные и кисломолочные продукты. Молоко на “Родном” обойдется от 80 руб. за 1 л, сливочное масло – 900 руб. за 1 кг, кефир 3,2% – 100 руб. за 1 л, творог – 550 руб. за 1 кг, сметана 25%-ная – 600 руб. за 1 кг. Все цены представлены от фермеров, которые доставляют продукты в Москву, в регионах цены зачастую ниже.

Площадка напрямую сотрудничает с фермерами и способствует развитию их бизнеса. Со временем процессы будут улучшатся, а значит, цены станут ниже, а ассортимент и качество – выше.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Альфа-Банк запустил безлимитный сервис внесения изменений в налоговой для бизнеса
Теперь предприниматели могут оперативно обновлять информацию в Федеральной налоговой службе без дополнительных затрат
Дальневосточный банк повысил ставки по двум рублевым вкладам
Дальневосточный банк повысил ставки по рублевым вкладам: «Новые возможности» и «Доходный»
В Альфа-Банке запустили безопасный файлообменник для предпринимателей
В банке создали сервис Альфа-Диск, который позволяет просто, быстро и безопасно передавать конфиденциальные данные
Россельхозбанк запустил акцию «Рецепт для бизнеса»
РСХБ запустил акцию «Рецепт для бизнеса»для владельцев ресторанов и кафе
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
ЦБ может «обелить» списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
ЦБ учёл опасения банковского сообщества по поводу риска блокировки платежей для честных компаний
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов