РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.

Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.

Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.

Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.

Георгий Вознесенский, директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка, отметил:

Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Российские банки в 2025 году снизили выдачу потребительских кредитов россиянам в два раза
Объем выдачи потребительских кредитов в России за январь - ноябрь 2025 года сократился почти вдвое
СДМ-Банк предлагает золотые слитки 999 пробы
В СДМ-Банке всегда доступны для приобретения золотые слитки 999 пробы весом от 1 до 100 грамм
ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
По оценке специалистов ВТБ, на схемы мошенничества с передачей наличных лично злоумышленникам приходится около половины от всех хищений средств
НПФ ВТБ: Средний счет по ПДС у жителей СФО составляет 59,5 тысяч рублей
НПФ ВТБ проанализировал агрегированную информацию по более 200 тыс. участников ПДС в Сибири
Россельхозбанк научит всех клиентов разбираться в вине
Россельхозбанк запустил уникальный бесплатный образовательный проект – «Просто о вине» для всех клиентов в мобильном приложении банка
Дальневосточный банк вошел в топ медиарейтинга банков России
Дальневосточный банк вошел в топ-20  медиарейтинга российских банков в ноябре 2025 года, представленного системой мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс
Россельхозбанк получил 10 наград Cbonds Awards по итогам 2025 года
В Санкт-Петербурге в рамках XXIII Российского облигационного конгресса состоялась церемония вручения ежегодной премии Cbonds Awards
Эксперты ВТБ приняли участие во всероссийской конференции по финансовой грамотности в Красноярске
12 декабря состоялась III Всероссийская конференция по обмену опытом и представлению лучших практик в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры граждан
Власти планируют перезапустить льготное кредитование бизнеса с 2026 года
Средства можно будет направить не только на инвестиции, но и на оборотные цели
Госдума одобрила введение электронных студенческих билетов
Госдума одобрила введение электронных студенческих билетов и зачетных книжек