Россияне смогут пожаловаться на «Госуслугах» на невозможность выбрать провайдера
Если управляющая компания не дает жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах», сообщило Минцифры. На портале появилась отдельная
форма для жалоб на подключение интернета.
С помощью формы можно направить обращение, прикрепив подтверждающие документы: заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте, сообщили в ведомстве.
В апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Он должен был дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи и прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре. Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются, отметили в министерстве.
«Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор», — говорится в сообщении.
Напомним, что в марте 2025 года жильцы домов группы ПИК в Москве на несколько дней остались без интернета, платного телевидения и системы «умный дом» в результате масштабной DDoS-атаки на интернет-провайдера Lovit. После этого ФАС установила, что жильцы домов ПИК в четырех регионах (Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области) могут подключиться только к Lovit. В связи с этим ФАС возбудила в отношении группы лиц ГК ПИК антимонопольное дело.
Источник: Banki.ru
С помощью формы можно направить обращение, прикрепив подтверждающие документы: заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте, сообщили в ведомстве.
В апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Он должен был дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи и прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре. Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются, отметили в министерстве.
«Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор», — говорится в сообщении.
Напомним, что в марте 2025 года жильцы домов группы ПИК в Москве на несколько дней остались без интернета, платного телевидения и системы «умный дом» в результате масштабной DDoS-атаки на интернет-провайдера Lovit. После этого ФАС установила, что жильцы домов ПИК в четырех регионах (Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области) могут подключиться только к Lovit. В связи с этим ФАС возбудила в отношении группы лиц ГК ПИК антимонопольное дело.
Источник: Banki.ru
Читайте также
ВТБ: развитие открытого банкинга потребует усиления устойчивости банковских приложений и сервисов в 2-3 раза
Крупнейшим российским банкам потребуется сделать свои приложения и сервисы в 2-3 раза более устойчивыми
Россияне стали покупать меньше наличной валюты из-за высоких ставок по вкладам
Эксперты оценили, что в сентябре россияне чаще продавали наличную валюту, чем покупали
АТБ начал выпуск платёжных колец для премиальных клиентов
С 25 сентября Азиатско-Тихоокеанский банк запустил для клиентов новую услугу по выпуску керамических платёжных колец
СДМ-Банк на бесплатный вебинар об онлайн-оплате
СДМ-Банк совместно с компанией Ledokat приглашают предпринимателей и владельцев бизнеса на бесплатный вебинар
Дальневосточный банк награжден за вклад в развитие образования
Дальневосточный банк награжден благодарственным письмом за поддержку развития среднего профессионального образования в Приморском крае
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
По предварительным оценкам ВТБ, в сентябре российские банки выдали россиянам автокредиты примерно на 203 млрд рублей
РСХБ на Kazan Digital Week: ключевые цифровые решения в АПК
В рамках деловой программы международного форума Kazan Digital Week 2025 Россельхозбанк принял участие в ключевых дискуссиях
ВТБ повышает мобильность сбора биометрии при помощи российских планшетов
ВТБ повышает мобильность сбора биометрических данных при помощи портативных устройств
Минимальную пенсию в России предложили повысить до 35 тысяч рублей
Минимальные страховые пенсии по старости необходимо довести до 35 тысяч рублей
Россияне стали чаще жаловаться на навязывание дорогой страховки от банков
Несмотря на новые правила ЦБ, число жалоб на навязанные страховки и допуслуги выросло на 40%.