Россияне смогут пожаловаться на «Госуслугах» на невозможность выбрать провайдера

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Россияне смогут пожаловаться на «Госуслугах» на невозможность выбрать провайдера

Если управляющая компания не дает жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах», сообщило Минцифры. На портале появилась отдельная форма для жалоб на подключение интернета.

С помощью формы можно направить обращение, прикрепив подтверждающие документы: заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.

Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте, сообщили в ведомстве.

В апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Он должен был дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи и прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре. Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются, отметили в министерстве.

«Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор», — говорится в сообщении.

Напомним, что в марте 2025 года жильцы домов группы ПИК в Москве на несколько дней остались без интернета, платного телевидения и системы «умный дом» в результате масштабной DDoS-атаки на интернет-провайдера Lovit. После этого ФАС установила, что жильцы домов ПИК в четырех регионах (Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области) могут подключиться только к Lovit. В связи с этим ФАС возбудила в отношении группы лиц ГК ПИК антимонопольное дело.

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Цифра банк отмечает 6 лет работы в Красноярске
19 ноября 2019 года в Красноярске открылся офис Цифра банка
Сбербанку России исполняется 184 года
C 12 ноября 1841 года ведет свою историю Сбербанк
СДМ-Банк запустил программу рефинансирования кредитов для физлиц
СДМ-Банк запустил новую кредитную акцию для физических лиц - рефинансирование кредитов других банков
Умная камера в ВТБ Онлайн научилась распознавать номера телефонов, карт и банковских счетов
ВТБ Онлайн расширил возможности своей умной камеры — теперь она не только считывает QR-коды и реквизиты платежных документов, но и распознает номера телефонов, карт и банковских счетов с изображения
Фонд «Экология» РСХБ направил на реализацию эко-проектов почти 129 миллионов рублей
Фонд «Экология» РСХБ подвел итоги четырех лет работы
Клиенты ВТБ получат доход с семейного счета
ВТБ расширил возможности Семейного банка: теперь его участники могут получать доход 7% на остаток в семейных счетах для трат
В Красноярском крае в сентябре подорожали зарубежные туры, но подешевели услуги сотовых операторов
В Красноярском крае в сентябре цены на продукты подешевели, а непродовольственные товары стали расти медленнее
Россельхозбанк на треть увеличил финансирование сезонных работ в Красноярском крае и Хакасии
За 9 месяцев 2025 года Россельхозбанк выдал на проведение сезонных работ в Красноярском крае и Республике Хакасия 2,7 млрд рублей
Выплата детских пособий и пенсий в ноябре будет досрочной
Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю, в связи с ноябрьскими праздниками, перечислит семьям с детьми
Минэк подготовил реформу «фабрики проектного финансирования»
Цель проекта — расширить использование синдицированных кредитов в условиях высокой ключевой ставки