Россельхозбанк вручил награды победителям «Фабрики молодежного туризма»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк вручил награды победителям «Фабрики молодежного туризма»

Экспертная комиссия определила 6 победителей всероссийского акселератора «Фабрика молодёжного туризма» от программы Росмолодёжи  «Больше, чем путешествие». Церемония награждения прошла в Красноярске. Партнером проекта выступил Россельхозбанк.

Финалистами стали команда проектного офиса Московской области (г. Ступино) с инициативой «Фабрика кадров для промышленного туризма», команда проектного офиса Белгородской области с инициативой «Создание иммерсивных походных маршрутов по Белгородской черте», команда проектного офиса Забайкальского края с инициативой «Государственный патронаж», команда проектного офиса Рязанской области с инициативой «Палаточный слёт туристических клубов «Рязанская хвоя», команда проектного офиса Красноярского края с инициативой «Росхайкинг», команда проектного офиса Владимирской области с инициативой «#Впоход33».

Победители ждет дальнейшее сопровождение от Росмолодёжи, программы «Больше, чем путешествие», а также партнерских организаций и молодёжного образовательного центра на Ямале, который был открыт по поручению Президента РФ Владимира Путина и работает по направлению «Туризм и гостеприимство».

Любовь Белеску, советник председателя правления Россельхозбанка, сказала:

В финал акселерационной программы вышли действительно достойные, интересные проекты, которые были подготовлены по разным направлениям, но все они нацелены на то, чтобы развивать внутренний туризм в России и вовлекать молодёжь в полезные путешествия со смыслом. Видно, что авторы проектных инициатив действительно готовы менять нашу туристическую инфраструктуру к лучшему, и хочется им в этом помогать. Наш банк отдельно отметил проект команды Алтайского края. Это не теоретическое предложение, а детально проработанное практическое решение, которое можно реализовать совместно с партнерами. Акселератор еще раз доказал, что в России много молодых и талантливых людей, которые стремятся развивать свои регионы, сельские территории и готовы знакомить с ними других путешественников. На протяжении нескольких месяцев мы сопровождали инициаторов проектов, и сегодня заслуженные  награды были вручены победителям.
«Фабрика молодёжного туризма» проходила с апреля по сентябрь текущего года в гибридном формате: участники акселератора встречались для совместной работы и учебы  онлайн, также состоялось 3 очных модуля для авторов инициатив по нескольким трекам.

На протяжении всех этапов образовательной программы активное участие в работе фабрики принимали компании-партнеры. Они делились своим опытом, участвовали в работе экспертной комиссии, давали обратную связь и помогали командам усовершенствовать проекты, чтобы они становились более детально проработанными. Партнерами акселератора выступили: Комитет по туризму г. Москвы, Корпорация Туризм.РФ, Госкорпорация «Росатом», Россельхозбанк, АНО «Корпоративная сетевая академия» (подведомственная структура госкорпорации «Ростех»), Ресурсный Молодежный Центр Росмолодёжи, Палата молодых законодателей при Совете Федерации, Компания VK. Некоторые из партнеров уже выразили готовность поддержать ряд разработанных инициатив. Так, Россельхозбанк проявил интерес к проекту слёта «Золотой гид Алтая».

«Больше, чем путешествие» – программа Росмолодёжи, по которой более 190 тыс. молодых людей увидели уникальные места России, познакомились с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработали социально значимый проект и нашли новых друзей. Программа «Больше, чем путешествие» реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Она входит в линейку проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется при поддержке «Движения Первых», общества «Знание», Минобрнауки, Минкультуры, Минпросвещения, Минэкономразвития России и Россотрудничества.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO