Россельхозбанк создаёт условия для ускорения цифровизации АПК

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк создаёт условия для ускорения цифровизации АПК

Россельхозбанк включил в свою продуктовую линейку цифровые партнерские сервисы по точному земледелию, чтобы иметь возможность в следующем году внедрить в кредитную скоринговую модель уровень цифровизации клиентов из АПК. Сейчас клиентам банка, приобретающими цифровые решения, уже доступны специальные пакеты услуг на льготных условиях.

Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, во время своего выступления на Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая Осень» рассказала:

Мы намерены ввести дифференцированные ставки по кредитам в зависимости от степени проникновения цифровых решений в структуру клиентов. Объективные показатели говорят о более высокой эффективности технологичных компаний сектора АПК и именно они будут получать в нашем банке кредиты по сниженным ставкам. До конца года мы накопим достаточно больших данных, систематизируем их и будем готовы к изменению оценки рисков при кредитовании.
РСХБ активно взаимодействует с российскими стартапами, чтобы предлагать сельхозкомпаниям эффективные коробочные решения. Стоимость их внедрения доступна представителям микро- и малого бизнеса. А часть вообще бесплатна, как, например, платформа Своё Родное, на которой зарегистрировано 7 тысяч фермеров.

«Маркетплейс создаёт все условия, чтобы каждый фермер в России нашёл семьи, которые будут без дополнительных наценок приобретать у него экологичные продукты питания. А максимально удобную организацию процесса покупки мы берём на себя. Мы стремимся к построению бесшовного клиентского пути, который уже реализован на платформе Своё Фермерство. Это площадка для эффективного ведения бизнеса в сельском хозяйстве с помощью цифровых банковских технологий», отметила Елена Батурова.

РСХБ работает с адаптивными технологиями цифровизации отрасли, которые обеспечивают быстрый возврат инвестиций, предсказуемость результата и малые затраты на разработку и внедрение.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ и Почта России запустили приём B2B-платежей через СБП по всей России
ВТБ и Почта России запустили приём B2B-платежей через Систему быстрых платежей по всей России
Завершился пятый поток обучения по программе АТБ PLUG-IN
20 июня во Владивостоке успешно завершили свое обучение участники пятого потока программы дополнительного профессионального образования АТБ PLUG-IN
Финансирование ВТБ позволит улучшить логистику и связь в новых регионах
ВТБ поддержит реализацию инвестиционных проектов холдинга «АйСи Групп»
ВЭБ предложил подключать региональные банки к синдицированным кредитам через ФПФ
На субсидирование ставок по кредитам ФПФ за год потратят около 200 млрд рублей
Размещенную на запрещенных платформах рекламу нужно будет удалить до 1 сентября
Заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов отметил, что ведомство ведет работу - особенно с большими рекламодателями
Равновесие для рубля у каждого свое
Банкиры и чиновники твердят о вредоносности крепкого рубля
ЦБ выяснил, что делают россияне при получении фальшивых купюр
Каждый третий россиянин, получив фальшивую денежную купюру, пытается вернуть ее тому, от кого получил
В России создадут единую базу мобильных устройств
Минцифры готовит запрет на изменение IMEI для борьбы с мошенниками
Без доллара, но не против него: Африка начала расчеты в собственных валютах
Континент развивает собственную платежную систему PAPSS, чтобы снизить издержки в торговых сделках
Автомобильные запасы лизинговых компаний достигли рекорда
У российских компаний скопилось 30 тысяч изъятых автомобилей