Россельхозбанк создаёт условия для ускорения цифровизации АПК

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк создаёт условия для ускорения цифровизации АПК

Россельхозбанк включил в свою продуктовую линейку цифровые партнерские сервисы по точному земледелию, чтобы иметь возможность в следующем году внедрить в кредитную скоринговую модель уровень цифровизации клиентов из АПК. Сейчас клиентам банка, приобретающими цифровые решения, уже доступны специальные пакеты услуг на льготных условиях.

Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, во время своего выступления на Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая Осень» рассказала:

Мы намерены ввести дифференцированные ставки по кредитам в зависимости от степени проникновения цифровых решений в структуру клиентов. Объективные показатели говорят о более высокой эффективности технологичных компаний сектора АПК и именно они будут получать в нашем банке кредиты по сниженным ставкам. До конца года мы накопим достаточно больших данных, систематизируем их и будем готовы к изменению оценки рисков при кредитовании.
РСХБ активно взаимодействует с российскими стартапами, чтобы предлагать сельхозкомпаниям эффективные коробочные решения. Стоимость их внедрения доступна представителям микро- и малого бизнеса. А часть вообще бесплатна, как, например, платформа Своё Родное, на которой зарегистрировано 7 тысяч фермеров.

«Маркетплейс создаёт все условия, чтобы каждый фермер в России нашёл семьи, которые будут без дополнительных наценок приобретать у него экологичные продукты питания. А максимально удобную организацию процесса покупки мы берём на себя. Мы стремимся к построению бесшовного клиентского пути, который уже реализован на платформе Своё Фермерство. Это площадка для эффективного ведения бизнеса в сельском хозяйстве с помощью цифровых банковских технологий», отметила Елена Батурова.

РСХБ работает с адаптивными технологиями цифровизации отрасли, которые обеспечивают быстрый возврат инвестиций, предсказуемость результата и малые затраты на разработку и внедрение.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO